Брендинг

У Варзуги появился свой логотип

У Варзуги появился свой логотип

10 августа село Варзуга в Терском районе Мурманской области отмечает 600-летие. К этой дате компания “Асмысл” при поддержке грантовой программы Проектного офиса развития Арктики создала для него визуальную айдентику (логотип и стиль графических материалов), которая сочетается с уже разработанным бренд-буком Беломорья, территории, объединяющей Кандалакшу и Терский берег. Посмотреть на них можно на сайте www.варзуга.рф.

Современный стиль графических материалов призван подчеркнуть красоту Варзуги как уникального туристического объекта и вывести празднование юбилея на новый уровень. “В логотипе используется графическое изображение церкви Успения Пресвятой Богородицы как узнаваемого символа территории. Специально разработанный шрифт Belomorie Script позволяет сделать вывески, таблички, надписи на любых графических материалах и сувенирной продукции в Варзуге одновременно аутентичными и унифицированными, визуально объединить материальные объекты в цельное пространство” - объясняет Игорь Маковский, арт-директор компании “Асмысл”.

“Хотелось бы, чтобы о красивых и интересных местах Арктической зоны РФ, и , в частности,  Мурманской области узнало как можно больше людей. Надеемся, что современное оформление территории будет привлекать внимание и повысит популярность Варзуги у туристов, а стильные  сувениры  захочет увезти с собой каждый. Популяризация исторических мест безусловно будет способствовать развитию арктического туризма и , соответственно региона в целом ” - говорит Марина Горецкая, координатор по работе со СМИ Проектного офиса развития Арктики.

Варзуга - некогда крупнейшее село Кольского полуострова на одноименной реке недалеко от берега Белого моря. Бывшее некогда подворьем Соловецкого монастыря, потом самостоятельной крупной волостью, позже оно оказалось центром рыболовецкого колхоза. В 1990-е годы Варзуга стала очень популярным местом для спортивной рыбалки и активного отдыха. В ее окрестностях расположены целых 14 туристических лагерей, куда приезжают туристы из разных стран мира. Здесь можно не только половить рыбу, но и полюбоваться красивейшими пейзажами, а также старинными деревянными церквями. Варзуга остаётся одним из немногих мест, где хранится поморский устный фольклор.

 

Праздничные мероприятия по случаю юбилея села начнутся 4 августа. В субботу, 10 августа пройдет фестиваль «ВарзугаDay», на котором  гостей ждут саамские игры, концерт, ярмарка, экскурсии по музею поморского быта, мастер-класс по лепке пряника-козули и многое другое.

Грантовая программа Проектного офиса развития Арктики предназначена для финансирования культурных, образовательных, экологических, научных и других проектов, которые способствуют популяризации знаний об арктических регионах и устойчивому развитию Арктической зоны РФ.

15.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация