"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта
Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)
Сегодня Русский север ассоциируется с мусорной реформой и Шиесом, а история противостояния северян показала, насколько сильный и неравнодушный народ живет в Республике Коми. Чтобы поддержать земляков и помочь им быть услышанными, и был создан фирменный стиль. Потому что Русский Север – это еще и родина российской нефти, необычные ландшафты, прекрасная природа, полезные ископаемые и удивительные люди.
«Я родилась и выросла в Ухте, маленьком далеком городке на Севере. Меня не впечатлишь урожаем грибов, белыми ночами или снегом в июне. Но в этом году я, действительно, удивилась сплоченности северян в отстаивании своих болот и земель и противостоянии мусорной реформе, - рассказывает Екатерина Черкасова, Креативный директор, копирайтер проекта Wow City. – И я бы хотела, чтобы моя малая родина продолжила удивлять положительными историями и героями, победами и достижениями, стилем и красотой».
Логотип и паттерн
Айдентика города не выдумана из воздуха – она родилась из истории города и региона. Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе. Название города с коми языка переводится как «маслянистая река», поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, обозначающий реку. Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния. А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. – Ух ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках.
Смысл: ZeroWaste
Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (кружки, значки, чехлы на телефон и т.д.). Кроме того, создан специальный городской «мерч»: сумка для походов в магазин, многоразовая бутылка для воды, личная кружка для «кофе с собой». Это сделано для популяризации идеи Zero Waste среди горожан.
«Помимо безусловной любви к малой Родине, мы решили создать фирменный стиль родному городу еще и из-за шумихи вокруг мусорной реформы и протестов на станции Шиес, - добавляет Пётр Шаблов, Арт-директор, дизайнер проекта Wow City. - В защите Русского Севера от московского мусора мы не можем «лезть на баррикады», но мы можем подарить городу новые смыслы, новое видение самого себя и новые цели».
Инициатива по созданию фирменного стиля полностью добровольная, не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было.
Состав творческой группы:
Креативный директор, копирайтер: Екатерина Черкасова
Арт-директор, дизайнер: Пётр Шаблов
21.08.2019
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий