Брендинг

"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта

"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта

Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)

Сегодня Русский север ассоциируется с мусорной реформой и Шиесом, а история противостояния северян показала, насколько сильный и неравнодушный народ живет в Республике Коми. Чтобы поддержать земляков и помочь им быть услышанными, и был создан фирменный стиль. Потому что Русский Север – это еще и родина российской нефти, необычные ландшафты, прекрасная природа, полезные ископаемые и удивительные люди.

«Я родилась и выросла в Ухте, маленьком далеком городке на Севере. Меня не впечатлишь урожаем грибов, белыми ночами или снегом в июне. Но в этом году я, действительно, удивилась сплоченности северян в отстаивании своих болот и земель и противостоянии мусорной реформе, - рассказывает Екатерина Черкасова, Креативный директор, копирайтер проекта Wow City. – И я бы хотела, чтобы моя малая родина продолжила удивлять положительными историями и героями, победами и достижениями, стилем и красотой».

Логотип и паттерн

Айдентика города не выдумана из воздуха – она родилась из истории города и региона.  Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе. Название города с коми языка переводится как «маслянистая река», поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, обозначающий реку. Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния. А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. – Ух ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках. 

Смысл: ZeroWaste

Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (кружки, значки, чехлы на телефон и т.д.). Кроме того, создан специальный городской «мерч»: сумка для походов в магазин, многоразовая бутылка для воды, личная кружка для «кофе с собой». Это сделано для популяризации идеи Zero Waste среди горожан.

«Помимо безусловной любви к малой Родине, мы решили создать фирменный стиль родному городу еще и из-за шумихи вокруг мусорной реформы и протестов на станции Шиес, - добавляет Пётр Шаблов, Арт-директор, дизайнер проекта Wow City. - В защите Русского Севера от московского мусора мы не можем «лезть на баррикады», но мы можем подарить городу новые смыслы, новое видение самого себя и новые цели».

Инициатива по созданию фирменного стиля полностью добровольная, не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было.

Состав творческой группы:

Креативный директор, копирайтер: Екатерина Черкасова
Арт-директор, дизайнер: Пётр Шаблов

21.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация