Брендинг

"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта

"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта

Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)

Сегодня Русский север ассоциируется с мусорной реформой и Шиесом, а история противостояния северян показала, насколько сильный и неравнодушный народ живет в Республике Коми. Чтобы поддержать земляков и помочь им быть услышанными, и был создан фирменный стиль. Потому что Русский Север – это еще и родина российской нефти, необычные ландшафты, прекрасная природа, полезные ископаемые и удивительные люди.

«Я родилась и выросла в Ухте, маленьком далеком городке на Севере. Меня не впечатлишь урожаем грибов, белыми ночами или снегом в июне. Но в этом году я, действительно, удивилась сплоченности северян в отстаивании своих болот и земель и противостоянии мусорной реформе, - рассказывает Екатерина Черкасова, Креативный директор, копирайтер проекта Wow City. – И я бы хотела, чтобы моя малая родина продолжила удивлять положительными историями и героями, победами и достижениями, стилем и красотой».

Логотип и паттерн

Айдентика города не выдумана из воздуха – она родилась из истории города и региона.  Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе. Название города с коми языка переводится как «маслянистая река», поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, обозначающий реку. Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния. А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. – Ух ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках. 

Смысл: ZeroWaste

Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (кружки, значки, чехлы на телефон и т.д.). Кроме того, создан специальный городской «мерч»: сумка для походов в магазин, многоразовая бутылка для воды, личная кружка для «кофе с собой». Это сделано для популяризации идеи Zero Waste среди горожан.

«Помимо безусловной любви к малой Родине, мы решили создать фирменный стиль родному городу еще и из-за шумихи вокруг мусорной реформы и протестов на станции Шиес, - добавляет Пётр Шаблов, Арт-директор, дизайнер проекта Wow City. - В защите Русского Севера от московского мусора мы не можем «лезть на баррикады», но мы можем подарить городу новые смыслы, новое видение самого себя и новые цели».

Инициатива по созданию фирменного стиля полностью добровольная, не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было.

Состав творческой группы:

Креативный директор, копирайтер: Екатерина Черкасова
Арт-директор, дизайнер: Пётр Шаблов

21.08.2019

на печать


Комментарии

Мари Лу
16.07.2020 10:23 | сообщение #1
 

Отличная идея и концепция. Одно замечаеме: Zero waste и экологичный образ жизни не предполагает воздушные шарики и кофейные стаканчики.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация