Логотип городской клинической больницы № 40

Дизай логотипа мощного медицинского комплекса.
Столичная больница, главное здание которой располагается у метро «ВДНХ», принимает пациентов с конца позапрошлого века. Медицинское учреждение, начинавшееся с четырех деревянных домов, со временем стало суперсовременной клиникой. Тут помогают онкологическим больным и проводят химиотерапию. В комплексе есть роддом и отделение для лечения злокачественных болезней крови. Новое отделение комплекса в Коммунарке принимает людей, заразившихся коронавирусом.
В логотипе больницы отчетливо просматривается главный медицинский знак — крест — и число 40. Тут соединились полоски лечебного пластыря и ленточка, известная всем как символ борьбы с раком. А еще в нем видны капсулы и таблетки — какое же лечение без них!
Прозрачные оттенки синего действуют успокаивающе на людей, для которых посещение больницы — сильный стресс. Кроме того, синий — цвет технологий.
Новый логотип украшает фасады корпусов больницы, легко воспроизводится на фирменных сувенирах и стильно выглядит на униформе сотрудников.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий