Логотип городской клинической больницы № 40

Дизай логотипа мощного медицинского комплекса.
Столичная больница, главное здание которой располагается у метро «ВДНХ», принимает пациентов с конца позапрошлого века. Медицинское учреждение, начинавшееся с четырех деревянных домов, со временем стало суперсовременной клиникой. Тут помогают онкологическим больным и проводят химиотерапию. В комплексе есть роддом и отделение для лечения злокачественных болезней крови. Новое отделение комплекса в Коммунарке принимает людей, заразившихся коронавирусом.
В логотипе больницы отчетливо просматривается главный медицинский знак — крест — и число 40. Тут соединились полоски лечебного пластыря и ленточка, известная всем как символ борьбы с раком. А еще в нем видны капсулы и таблетки — какое же лечение без них!
Прозрачные оттенки синего действуют успокаивающе на людей, для которых посещение больницы — сильный стресс. Кроме того, синий — цвет технологий.
Новый логотип украшает фасады корпусов больницы, легко воспроизводится на фирменных сувенирах и стильно выглядит на униформе сотрудников.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий