Логотип городской клинической больницы № 40

Дата публикации: 31.03.2020
Раздел: Креатив

Дизай логотипа мощного медицинского комплекса.

Столичная больница, главное здание которой располагается у метро «ВДНХ», принимает пациентов с конца позапрошлого века. Медицинское учреждение, начинавшееся с четырех деревянных домов, со временем стало суперсовременной клиникой. Тут помогают онкологическим больным и проводят химиотерапию. В комплексе есть роддом и отделение для лечения злокачественных болезней крови. Новое отделение комплекса в Коммунарке принимает людей, заразившихся коронавирусом.

В логотипе больницы отчетливо просматривается главный медицинский знак — крест — и число 40. Тут соединились полоски лечебного пластыря и ленточка, известная всем как символ борьбы с раком. А еще в нем видны капсулы и таблетки — какое же лечение без них!

Прозрачные оттенки синего действуют успокаивающе на людей, для которых посещение больницы — сильный стресс. Кроме того, синий — цвет технологий.

Новый логотип украшает фасады корпусов больницы, легко воспроизводится на фирменных сувенирах и стильно выглядит на униформе сотрудников.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148764.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100