Про дизайн

Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад

Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад

UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева» по просьбе редакции ЦП (Цукерберг Позвонит).

«Студия Лебедева» — это первая веб-студия в России. Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее. Они сформировали свой уникальный, неповторимый стиль. Именно поэтому было интересно посмотреть на редизайн их сайта с нашей точки зрения и в свете динамичных современных тенденций.

Первым делом изучим аналогичные сайты коллег: фестивальные проекты, проекты других агентств, западных и российских.

Выделяем общие тренды: это красивая типографика, заимствованная из журнальной верстки, с акцентом на визуальную информацию: большие фотографии, адаптивный дизайн и интерфейсные решения, такие как анимация элементов, «гамбургер» и прочее.

Шаг 1: Анализ сайта

Первым делом мы изучаем все страницы artlebedev.ru и формируем структуру — строим связь между всеми элементами сайта. Это один из самых скучных, но необходимых этапов анализа сайта. Здесь возникает понимание проекта, связей между страницами и идеи, которые можно внедрить.

Одна из первых гипотез — объединение разделов «Инвентарь» и «Ководство» в один большой самостоятельный раздел, посвященный всему полезному, интересному, некоммерческому. Из раздела «Компания» можно туда же вытащить «Гарнитура Артемиус», «Смесь»; из раздела портфолио «Наше все», «Бизнес-линч», «Фото дня», «Мозг», «Техдизайн», «Идиотека», «Закулисы», «Музей клонов» — то есть объединить всё, что представляет интерес для пользователей в большой трафикогенерирующий раздел. Он будет полезен для профильной среды — дизайнеров, копирайтеров, разработчиков.

 

Подготовка сетки

Необходимо заранее продумать, как будут располагаться элементы на сайте при разных разрешениях. Подготавливаем сетку элементов. 

Главная страница

Главную страницу агентства можно представить тремя способами: с акцентом на портфолио, описании предложения или краткой информации о компании. Третий способ является компромиссом между первым и вторым (фактически агрегатор). В нашем случае, учитывая большое количество контента, выбор пал на третий вариант. 

Зная масштаб компании, стоило бы сделать интерактивный динамический промоблок в виде инфографики и акцентировать на нем внимание. Таким образом посетители увидят, как сильно студия влияет на индустрию. А для клиентов большой промоблок будет аспектом доверия, понимания стоимости. Следующий акцент поставим на проектах — чтобы с главной страницы всегда можно было посмотреть последний проект. Затем — ключевые клиенты компании, тем самым мы закрепляем связь между проектами и клиентами.

Выделим пять ключевых рубрик, ради которых многие приходят на сайт — «Бизнес-линч», «Фото дня», и акцентируем на них внимание с помощью визуальной подачи. Также добавляем динамический раздел «Новости» и «Ководство», так как он постоянно пополняется интересными гайдами. 

Добавляем раздел «Магазин» — но мы тоже сделали бы его более динамическим, учитывая огромное количество интересных девайсов. Было бы классно, если бы демонстрируемые позиции магазина менялись при каждом заходе. Сейчас акцент сделан на клавиатуре, и только при анализе сайта я узнал, как много других девайсов производит студия — это стоило бы вынести наружу.

В подвале у нас дублируется вся структура сайта и контактная информация. 

Раздел «Компания»

Учитывая большое количество содержащейся в разделе информации, было бы разумно сделать его большим проморазделом, повествующем о компании в интересной, увлекательной форме. Мы сделали навигацию некой адаптацией классического меню и «крошек», разбив его на понятные блоки и тем самым задав четкую структуру. 

Первым блоком мы сделали бы видеоролик, наглядно показывающий работу студии изнутри: лица сотрудников, рабочий процесс и самого Артемия Лебедева. Далее в интересной подаче рассказываем о студии.

Контакты

Здесь мы добавили информацию о том, что компания проводит семинары, приглашает диджеев, отобразили релевантную информацию. Все остальное — в классической форме, с некоторыми интерфейсными решениями.

Наше все

Выделили ключевых клиентов — по аналогии с тем, как это сделано сейчас на сайте. Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию. Все работы отображали бы одним большим полотном, и, благодаря такому решению, пользователь мог бы выделить искомые проекты. Например: 2014 год, интерфейсы, автомобильная индустрия.

У проектов появились карточки, они акцентированы, выделены темно-серым цветом и выдают информацию о названии проекта, датировке и команде. Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии.

Выкладываем все проекты в блочной верстке, с возможностью перехода на следующий проект — удобно тем, кто зашел на сайт изучить работы компании. 

Также добавили список работ для конкретного клиента.

Адаптировали страницы для мобильных устройств.

Магазин

Сделали акцент на фильтрации товаров, для удобства вынесли ее в левый край. Выделили корзину, а всю дополнительную информацию вынесли в отдельный блок — список магазинов, контакты и так далее. Товаров распределили по трем категориям — новинки, товары со скидкой и остальное. 

Кафе

В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом.

Полезности

Это большой и интересный раздел. Мы реализовали его как один большой агрегатор полезных материалов, имеющихся в студии.

Заключение

Это наше видение того, как бы мы работали над таким большим и интересным проектом.

Евгений Кузьмин (ЦП)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация