Про дизайн

Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад

Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад

UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева» по просьбе редакции ЦП (Цукерберг Позвонит).

«Студия Лебедева» — это первая веб-студия в России. Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее. Они сформировали свой уникальный, неповторимый стиль. Именно поэтому было интересно посмотреть на редизайн их сайта с нашей точки зрения и в свете динамичных современных тенденций.

Первым делом изучим аналогичные сайты коллег: фестивальные проекты, проекты других агентств, западных и российских.

Выделяем общие тренды: это красивая типографика, заимствованная из журнальной верстки, с акцентом на визуальную информацию: большие фотографии, адаптивный дизайн и интерфейсные решения, такие как анимация элементов, «гамбургер» и прочее.

Шаг 1: Анализ сайта

Первым делом мы изучаем все страницы artlebedev.ru и формируем структуру — строим связь между всеми элементами сайта. Это один из самых скучных, но необходимых этапов анализа сайта. Здесь возникает понимание проекта, связей между страницами и идеи, которые можно внедрить.

Одна из первых гипотез — объединение разделов «Инвентарь» и «Ководство» в один большой самостоятельный раздел, посвященный всему полезному, интересному, некоммерческому. Из раздела «Компания» можно туда же вытащить «Гарнитура Артемиус», «Смесь»; из раздела портфолио «Наше все», «Бизнес-линч», «Фото дня», «Мозг», «Техдизайн», «Идиотека», «Закулисы», «Музей клонов» — то есть объединить всё, что представляет интерес для пользователей в большой трафикогенерирующий раздел. Он будет полезен для профильной среды — дизайнеров, копирайтеров, разработчиков.

 

Подготовка сетки

Необходимо заранее продумать, как будут располагаться элементы на сайте при разных разрешениях. Подготавливаем сетку элементов. 

Главная страница

Главную страницу агентства можно представить тремя способами: с акцентом на портфолио, описании предложения или краткой информации о компании. Третий способ является компромиссом между первым и вторым (фактически агрегатор). В нашем случае, учитывая большое количество контента, выбор пал на третий вариант. 

Зная масштаб компании, стоило бы сделать интерактивный динамический промоблок в виде инфографики и акцентировать на нем внимание. Таким образом посетители увидят, как сильно студия влияет на индустрию. А для клиентов большой промоблок будет аспектом доверия, понимания стоимости. Следующий акцент поставим на проектах — чтобы с главной страницы всегда можно было посмотреть последний проект. Затем — ключевые клиенты компании, тем самым мы закрепляем связь между проектами и клиентами.

Выделим пять ключевых рубрик, ради которых многие приходят на сайт — «Бизнес-линч», «Фото дня», и акцентируем на них внимание с помощью визуальной подачи. Также добавляем динамический раздел «Новости» и «Ководство», так как он постоянно пополняется интересными гайдами. 

Добавляем раздел «Магазин» — но мы тоже сделали бы его более динамическим, учитывая огромное количество интересных девайсов. Было бы классно, если бы демонстрируемые позиции магазина менялись при каждом заходе. Сейчас акцент сделан на клавиатуре, и только при анализе сайта я узнал, как много других девайсов производит студия — это стоило бы вынести наружу.

В подвале у нас дублируется вся структура сайта и контактная информация. 

Раздел «Компания»

Учитывая большое количество содержащейся в разделе информации, было бы разумно сделать его большим проморазделом, повествующем о компании в интересной, увлекательной форме. Мы сделали навигацию некой адаптацией классического меню и «крошек», разбив его на понятные блоки и тем самым задав четкую структуру. 

Первым блоком мы сделали бы видеоролик, наглядно показывающий работу студии изнутри: лица сотрудников, рабочий процесс и самого Артемия Лебедева. Далее в интересной подаче рассказываем о студии.

Контакты

Здесь мы добавили информацию о том, что компания проводит семинары, приглашает диджеев, отобразили релевантную информацию. Все остальное — в классической форме, с некоторыми интерфейсными решениями.

Наше все

Выделили ключевых клиентов — по аналогии с тем, как это сделано сейчас на сайте. Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию. Все работы отображали бы одним большим полотном, и, благодаря такому решению, пользователь мог бы выделить искомые проекты. Например: 2014 год, интерфейсы, автомобильная индустрия.

У проектов появились карточки, они акцентированы, выделены темно-серым цветом и выдают информацию о названии проекта, датировке и команде. Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии.

Выкладываем все проекты в блочной верстке, с возможностью перехода на следующий проект — удобно тем, кто зашел на сайт изучить работы компании. 

Также добавили список работ для конкретного клиента.

Адаптировали страницы для мобильных устройств.

Магазин

Сделали акцент на фильтрации товаров, для удобства вынесли ее в левый край. Выделили корзину, а всю дополнительную информацию вынесли в отдельный блок — список магазинов, контакты и так далее. Товаров распределили по трем категориям — новинки, товары со скидкой и остальное. 

Кафе

В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом.

Полезности

Это большой и интересный раздел. Мы реализовали его как один большой агрегатор полезных материалов, имеющихся в студии.

Заключение

Это наше видение того, как бы мы работали над таким большим и интересным проектом.

Евгений Кузьмин (ЦП)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация