Про дизайн

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Логотип складывается из простых геометрических форм: Г-образные блоки, как гениальные идеи и высококлассные специалисты, притягиваются к центру. Спереди логотип выглядит как шестиугольник, а в действительности представляет собой объемную фигуру, которая с каждой стороны смотрится по-разному. Сложное воплощается в простом — как и в проектах центра.

На основе логотипа создан инновационно-впечатляющий паттерн.

Фигуры-проекции, которые получаются из логотипа с разных точек обзора, символизируют направления деятельности центра и размещаются на фирменной документации и сувенирах.

Визитки, презентации и документы с узнаваемыми фигурами открыто говорят: у нас занимаются серьезными инженерно-конструкторскими делами. Блокнот в сеточку из фирменного паттерна помогает специалистам и клиентам центра сосредоточиться на встречах по важным техническим вопросам.

 

Процесс разработки

Начинаем работу.

Отбираем варианты, готовим презентацию.

Заказчик выбирает направление.

Но хочется помягче.

Не, что-то не то.

Показываем другие варианты.

Пробуем рисовать еще.

Во, в последнем есть потенциал, показываем.

Да, останавливаемся на этом варианте.

Продолжаем работу и делаем визитку.

Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.

Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.

Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.

Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.

А также рендерим два варианта.

Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.

Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.

Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.

Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.

Готово!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Александр
18.01.2018 18:27 | сообщение #1
 

На оригинальность не тянет! Ощущение, что уже видел схожий вариант, работая с символом петли Мёбиуса. Но вам это проверят эксперты при регистрации! ( И ещё! Знак должен читаться в любом исполнении, не зависеть от начертания и толщины линий и его величины, иначе это не профи!)

boneset
18.01.2018 22:52 | сообщение #2
 

+1

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация