Про дизайн

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Логотип складывается из простых геометрических форм: Г-образные блоки, как гениальные идеи и высококлассные специалисты, притягиваются к центру. Спереди логотип выглядит как шестиугольник, а в действительности представляет собой объемную фигуру, которая с каждой стороны смотрится по-разному. Сложное воплощается в простом — как и в проектах центра.

На основе логотипа создан инновационно-впечатляющий паттерн.

Фигуры-проекции, которые получаются из логотипа с разных точек обзора, символизируют направления деятельности центра и размещаются на фирменной документации и сувенирах.

Визитки, презентации и документы с узнаваемыми фигурами открыто говорят: у нас занимаются серьезными инженерно-конструкторскими делами. Блокнот в сеточку из фирменного паттерна помогает специалистам и клиентам центра сосредоточиться на встречах по важным техническим вопросам.

 

Процесс разработки

Начинаем работу.

Отбираем варианты, готовим презентацию.

Заказчик выбирает направление.

Но хочется помягче.

Не, что-то не то.

Показываем другие варианты.

Пробуем рисовать еще.

Во, в последнем есть потенциал, показываем.

Да, останавливаемся на этом варианте.

Продолжаем работу и делаем визитку.

Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.

Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.

Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.

Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.

А также рендерим два варианта.

Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.

Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.

Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.

Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.

Готово!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Александр
18.01.2018 18:27 | сообщение #1
 

На оригинальность не тянет! Ощущение, что уже видел схожий вариант, работая с символом петли Мёбиуса. Но вам это проверят эксперты при регистрации! ( И ещё! Знак должен читаться в любом исполнении, не зависеть от начертания и толщины линий и его величины, иначе это не профи!)

boneset
18.01.2018 22:52 | сообщение #2
 

+1

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация