Про дизайн

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Логотип складывается из простых геометрических форм: Г-образные блоки, как гениальные идеи и высококлассные специалисты, притягиваются к центру. Спереди логотип выглядит как шестиугольник, а в действительности представляет собой объемную фигуру, которая с каждой стороны смотрится по-разному. Сложное воплощается в простом — как и в проектах центра.

На основе логотипа создан инновационно-впечатляющий паттерн.

Фигуры-проекции, которые получаются из логотипа с разных точек обзора, символизируют направления деятельности центра и размещаются на фирменной документации и сувенирах.

Визитки, презентации и документы с узнаваемыми фигурами открыто говорят: у нас занимаются серьезными инженерно-конструкторскими делами. Блокнот в сеточку из фирменного паттерна помогает специалистам и клиентам центра сосредоточиться на встречах по важным техническим вопросам.

 

Процесс разработки

Начинаем работу.

Отбираем варианты, готовим презентацию.

Заказчик выбирает направление.

Но хочется помягче.

Не, что-то не то.

Показываем другие варианты.

Пробуем рисовать еще.

Во, в последнем есть потенциал, показываем.

Да, останавливаемся на этом варианте.

Продолжаем работу и делаем визитку.

Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.

Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.

Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.

Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.

А также рендерим два варианта.

Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.

Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.

Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.

Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.

Готово!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Александр
18.01.2018 18:27 | сообщение #1
 

На оригинальность не тянет! Ощущение, что уже видел схожий вариант, работая с символом петли Мёбиуса. Но вам это проверят эксперты при регистрации! ( И ещё! Знак должен читаться в любом исполнении, не зависеть от начертания и толщины линий и его величины, иначе это не профи!)

boneset
18.01.2018 22:52 | сообщение #2
 

+1

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация