Статьи

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Wellton Towers – комплекс жилых небоскребов sky-класса переменной этажности, возводимых Концерном «КРОСТ» в районе Хорошево-Мневники СЗАО. После завершения строительства средняя башня комплекса достигнет высоты 200 м и станет шестым жилым зданием в мире после Эмпайр-стейт-билдинг (443 м), московской башни «ОКО» (354 м), Крайслер-билдинг в Нью-Йорке (320 м), башни «Евразия» и здания Московского государственного университета. 

В настоящий момент это один из немногих проектов небоскребов, над которым работали исключительно российские проектировщики и архитекторы. Разработкой проекта занималась архитектурная мастерская Концерна «КРОСТ» - студия А-ПРОЕКТ, где сегодня работают более двухсот специалистов высочайшего класса. 

Как отмечает заместитель генерального директора Концерна по проектированиюДенис Капралов, у компании уже есть опыт строительства высотных зданий, поэтому с проектом башен проблем не возникло. «Были учтены все повышенные требования к пожарной безопасности, надежности грунта, выбрана самая точная на данный момент строительная технология тоннельной опалубки, которая позволяет строить с минимальными отклонениями. Однако, остается открытым вопрос об оформлении фасадов Wellton Towers - их общая площадь более 70 тыс. кв. м. Мы понимаем, что комплекс должен стать лицом всего района и знаковым объектом столицы, поэтому за разработкой одного из вариантов фасадного решения мы обратились в студию Артемия Лебедева», - рассказывает он. 

Концепцию фасадного облика небоскребов предложил арт-директор студии Эркен Кагаров, который уже много лет увлекается воссозданием и математическим обоснованием оптических иллюзий. Он разработал идею динамического фасада, который менял бы свой внешний вид в зависимости от освещения и угла зрения. Реализовано это будет с помощью ламелей на зеркальном основании, направленных под углами друг к другу. Виртуальная модель уже разработана и, по словам Дениса Капралова, сейчас подбираются технические возможности для ее воплощения в жизнь. 

«Если мы найдем как реализовать эту задумку на практике, студия Артемия Лебедева займется полным оформлением этих небоскребов: от разработки уникальных шрифтов названия до интерьеров входных групп. В любом случае, сотрудничество строительной компании с ведущей студией дизайна – это шаг вперед по изменению облика города», - уверен Денис Капралов. 

03.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация