Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7

Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7.

Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спорте

Бывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи.

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

Клубный автобус "Динамо-Москва"

Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва.

Суарес снова появится в рекламе

Технический спонсор нападающего сборной Уругвая по футболу Луиса Суареса, ранее прекративший использовать его имя в рекламе, решил возобновить сотрудничество с игроком.

Wi-Fi в Московском метрополитене3

На VII Съезде Транзитной Рекламы «МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro

Барака Обамы случайно заменил английского футболиста

Портрет Барака Обамы был по ошибке использован британскими производителями сувениров к чемпионату мира по футболу.

Подарочный набор от Carlsberg для футбольных болельщиков

В преддверии горячего футбольного сезона Carlsberg приготовил интересную новинку для всех фанов. Совсем скоро на полках украинских магазинов появится подарочный набор от Carlsberg.

Красно-синие полосы побед

Adidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 

Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени

12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! 

Gillette представляет новую ограниченную серию бритв с изображением российского флага на ручке

Gillette объявляет о запуске лимитированной серии бритвы Gillette Fusion ProGlide с изображением флага России на ручке, посвященной любви к футболу. 

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Минское "Динамо" использовало фото фанатов "Зенита" на рекламном баннере

Минский футбольный клуб «Динамо» опубликовал в интернете баннеры, на которых игроки клуба изображены на фоне фанатского виража питерского «Зенита».

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

На Сокольнической ветке метро появился бесплатный Wi-Fi

Интернетом смогут ежедневно пользоваться более 800 тысяч пассажиров «красной» линии подземки

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Метро хочет зарабатывать на брендированных вагонах

Поезда, вся внешняя поверхность которых используется как рекламный носитель, должны пополнить небилетные доходы столичной подземки

Лионель Месси – новый международный посол Gillette

Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании.

Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"

Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. 

Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1

ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.

Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе1

Бренд раскрывает состав своей суперкоманды-2014

Календарь "Почувствуй себя футболистом"

Календарь ФК «Краснодар» на 2014 год позволит обычным людям в бытовых условиях почувствовать нагрузку, которую испытывают профессиональные футбольные игроки во время тренировок и матчей.

В российском Google появились результаты футбольных матчей

В российской версии интернет-поисковика Google появилась специальная форма с результатами футбольных матчей и расписанием игр европейских чемпионатов. Об этом представители компании 24 декабря сообщили в своем официальном блоге в социальной сети Google+.

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

"Твое место в мире футбола!"

Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге Чемпионов

Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия

Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщили в среду РАПСИ в суде.

РФС откажется от рекламы алкоголя на выездных матчах сборной России

Федерация футбола готова пойти на серьезные финансовые потери ради привлечения новых спонсоров

Миллиарды за футбол

В Великобритании разворачивается многомиллиардный «аукцион» за право трансляции футбольных матчей

Adidas готовится к чемпионату мира

Adidas отмечает начало кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 FIFA World Cup Brazil новой коллекцией обуви в бразильской тематике

Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным. 

В метро появятся киоски в стиле "сталинский ампир"

Московский метрополитен потратит 17 млн рублей на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и подуличном пространстве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация