Статьи

Wi-Fi в Московском метрополитене

Wi-Fi в Московском метрополитене

На VII Съезде Транзитной Рекламы «МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro

 В первый день деловой программы Съезда свой доклад «Wi-Fi в метро как новый канал продвижения» презентовала коммерческий директор «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова.

«Реклама на транспорте RELOAD: новый взгляд на ooh - фокус на транзитные медиа» стала главной темой VII Съезда Транзитной Рекламы в 2014 году. Компания «МаксимаТелеком» со своим проектом – порталом www.vmet.ro, смогла наиболее точно передать смысл слова «Перезагрузка» в тематике этого делового мероприятия по отношению к Интернет-рекламе. 

Площадка www.vmet.ro, которая является стартовой страницей доступа к сети Wi-Fi в московском метро, была запущена «МаксимаТелеком» в начале 2014 года как развлекательно-информационный портал для пассажиров. Портал стал быстро набирать популярность не только среди пользователей сети Wi-Fi в метро. Её оценили и рекламодатели, которые получили принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ к самой широкой, быстрорастущей аудитории, таргетированной по определенным признакам. 

«Интерес к техническим решениям, позволяющим предоставлять клиентам услуги в новых форматах, заметно возрос в последнее время. В этом нет ничего неожиданного, так как все, что создает дополнительное удобство для клиента, выгодно провайдеру услуги, поскольку не только приносит ему дополнительную прибыль, но и создает существенное конкурентное преимущество», - комментирует коммерческий директор «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова.  - «Портал www.vmet.ro - это новый канал, который невозможно обойти – с него начинается доступ к Интернету. У портала огромный, быстрорастущий трафик. Это прекрасный инструмент для развития бизнеса».

Ежедневно ресурсом www.vmet.ro пользуется более 300 тыс. пассажиров, совершающих, по данным «МаксимаТелеком», более 400 тыс. подключений. Количество пользователей растет на 7-10% еженедельно. Портал обеспечивает прямой доступ к многомиллионной аудитории пользователей московского метро. Как медиаресурс и рекламная площадка www.vmet.ro не имеет мировых аналогов.

До конца 2014 года Wi-Fi заработает на всех линиях московского метро, в день будет совершаться не менее 1.36 млн подключений. В 2015 году метро прогнозирует рост пассажиропотока на уровне 5%. Число подключений к Wi-Fi вырастет до 30% от всего пассажиропотока, что составит около 2,4 млн. в день. При этом аудитория проекта Wi-Fi в метро будет расти намного быстрее пассажиропотока в ближайшие 5 лет.

как подключиться к Wi-Fi в метро 

О компании «МаксимаТелеком»

«МаксимаТелеком» - высокотехнологичная компания, главным проектом которой является строительство и обслуживание сети Wi-Fi в Московском метрополитене. Также компанией разработан и обслуживается портал www.vmet.ro, который позволяет пользователю не только авторизоваться в сети Интернет в метрополитене, но и воспользоваться самыми современными сервисами и услугами.

В рамках 15-летнего контракта компания «МаксимаТелеком» обеспечит беспроводным доступом в Интернет весь подвижной состав Московского метрополитена, парк поездов которого составляет более 4800 вагонов. Строительство сети Wi-Fi осуществляется исключительно на средства частных инвесторов. Деньги, вложенные в проект, планируется вернуть за счет рекламы на экранах устройств, а также предоставления пассажирам доступа к платным сервисам – радио, фильмам, сериалам, играм и приложениям.

Важно отметить, что мировых аналогов такого проекта пока не существует. В некоторых городах мира Wi-Fi существует на станциях метро, но не в тоннелях. Единственный город, в котором данная услуга доступна пассажирам по время движения поезда – Москва.

08.07.2014

на печать


Комментарии

дану нафик
15.01.2015 19:39 | сообщение #1
 

1 не любой браузер, ваше говно вифи нехочет работать с оперой (не мини естестно)
2 мне редисочный вметро прислал смс, ибо предустановленый сафари (гна гелакси с5)настойчиво пёрся ток на вметро
3 надеюсь вы осволили лярд? Вот и фапайте эту корявку сами

Хряузер
16.01.2015 9:24 | сообщение #2
 

дану нафик, твой фапинг зачтён Подмигивать

Игорь
02.02.2015 20:27 | сообщение #3
 

Чё за фигня??? Я живу в Чебоксарах и мне вАШ интернет на х... не уперся! Чё за коды мне идут!!!??? У меня связь корпоративная! Чё за подстава??? Завтра пойду к полисменам!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация