Новости

"МаксимаТелеком" сядет в машину

"МаксимаТелеком" сядет в машину

Оператор Wi-Fi в метро начал продавать рекламу в такси.

«МаксимаТелеком», развивающая сети Wi-Fi в общественном транспорте, начинает продавать рекламу в такси. Компания заключила соглашение с «Первой интеллектуальной рекламой», которая владеет сетью экранов в автомобилях столичных таксопарков. Это хорошее средство для коммуникации с аудиторией с доходом выше среднего, которая не сможет пропустить транслируемые перед ней видеоролики, отмечают эксперты.

«МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР) начала продажу рекламы в московском такси, рассказали “Ъ” гендиректор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе и основатель ПИР Андрей Замай. В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая демонстрируется на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси. Сотрудничество строится по модели revenue sharing; в каких пропорциях партнеры делятся доходами, они не раскрывают. Первым клиентом сервиса стал Unilever с брендом Clear. Также среди клиентов McDonald’s и «Белая дача», говорит господин Замай.

ПИР размещает 10-дюймовые дисплеи в автомобилях пяти московских таксопарков. Сейчас ими оборудовано более 2,5 тыс. машин класса «Комфорт» и «Бизнес», которые совершают около 550 тыс. поездок в месяц. Система активируется, как только пассажир садится в такси. Камера в планшете проверяет наличие пассажира непосредственно перед экраном, после чего запускается первый рекламный блок. По словам Андрея Замая, в планах компании на следующий год добавить еще минимум 5 тыс. экранов в такси. «Контент мы не закупаем, а работаем по принципу партнерства с телеканалами — среди них РБК, Europa Plus TV, “Авторевю”, есть и бизнес-контент — мастер-классы, тренинги, обзоры»,— перечисляет он. По его словам, с июля 2016 года ПИР сотрудничает также с крупнейшим селлером телерекламы Национальным рекламным альянсом.

«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «МаксимаТелеком» в 2016 году составила 1,27 млрд руб., убыток — 405 млн руб. Оператор продает мобильную рекламу через собственный сейлз-хаус и programmatic-экосистему. Сейчас компания монетизирует принадлежащие ей сети Wi-Fi в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также партнерские сети на всем московском общественном транспорте и в федеральных аэропортах.

Сегмент онлайн-видеорекламы — один из самых быстрорастущих на российском рекламном рынке. По оценке Zenith, в 2017 году объем такой рекламы составит почти 7,9 млрд руб., показав рост около 20%. Формат размещения в такси интересен с точки зрения эффективной коммуникации с аудиторией с доходом выше среднего, рассуждает гендиректор Initiative Анна Мазурина. «Это полноэкранный непропускаемый видеоролик и замкнутое пространство, то есть можно говорить о стопроцентной досматриваемости и видимости ролика, а методика определения наличия пассажира в автомобиле свидетельствует о том, что реклама действительно показывается потребителю»,— поясняет она.

Для «МаксимаТелеком» это логичный ход, который в будущем позволит значительно расширить доступный рекламный инвентарь, в том числе за счет того, что использование таких носителей легче масштабируется и в других крупных городах России, считает директор по закупкам Digital BBDO (входит в Media Direction Group) Бела Докумова. По ее словам, видеореклама в такси продается в пакете с другим общественным наземным транспортом, что дает прирост уникального охвата и возможность настраивать частоту показов.

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация