Новости компаний

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

У фанатов Английской Премьер-Лиги будет возможность принять участие в настоящем футбольном чемпионате, самые активные участники которого получат футбольные подарки и 100 литров пива Carlsberg!

ТМ Carlsberg проводит рекламную акцию для настоящих футбольных фанатов и запускает в сети Facebook интерактивную игру Carlsberg Expert League - новое онлайн-приложение легендарного пивного бренда, в котором будут соревноваться настоящие знатоки английского футбола. Чтобы принять участие в соревнованиях и побороться за звание лучшего эксперта Английской Премьер-Лиги, необходимо пройти простую процедуру регистрации на странице акции в Facebook, затем создать собственную команду или присоединиться к уже существующей и ждать официального старта соревнований.

Регистрация участников открыта с 21 ноября по 18 декабря 2013 года. 19 декабря будут сформированы команды-участницы турнира. А начиная с 20 декабря, в течение 7 дней, командам футбольных экспертов необходимо будет отвечать на вопросы о бренде и истории Английской Премьер-Лиги. За каждый правильный ответ игрокам будут насчитываться баллы, которые будут учтены как в командном, так и в индивидуальном зачете. Также в финале турнира будут награждены самые активные капитаны команд.

Объявление победителей Carlsberg Expert League запланировано на 27 декабря. Следует отметить, что подарочный фонд игры впечатляет своим разнообразием. Лучшие эксперты получат главные подарки турнира – 100 литров пива Carlsberg, настольный футбол и наборы футбольного фаната.

Напомним, что в этом году Carlsberg Group и Английская Премьер-Лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому ТМ Carlsberg стала спонсором одного из самых популярных футбольных турниров – Английской Премьер-Лиги. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов до конца 2015/16 гг.

Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine:   «Carlsberg приготовил для настоящих футбольных фанатов в Украине захватывающую игру, по условиям которой все интернет-пользователи смогут принять участие в футбольных соревнованиях. Приглашайте друзей, создавайте собственные команды и докажите, что именно Вы достойны звания настоящего футбольного эксперта!» 

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация