Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"
У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным.
В ролике, разработанном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, за рулем такого автобуса оказывается спортивный телекомментатор Василий Уткин, который открывает для болельщика дверь в мир российского футбола. У самых дверей автобуса ошеломленного болельщика встречает легендарный российский футболист и тренер «Зенита» Сергей Семак и приглашает войти на глазах у изумленных соседей. Автобус проезжает мимо зала пресс-конференции, на которой между делом болельщику машет рукой главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Оказавшись в самом центре событий на игровом поле, болельщик сталкивается лицом к лицу с нападающим армейцев Сейду Думбия, отдающим ему пас головой, переносится на трибуну ликующих болельщиков «Спартака», а после празднует победу в раздевалке вместе с игроками «Динамо». В ролике также появляются тренеры и футболисты Дан Петреску, Антон Шунин, Георгий Щенников, Али Гаджибеков, Жусилей да Силва и Одил Ахмедов. В съемках ролика также приняли участие эксперты и комментаторы телеканала НАШ ФУТБОЛ Георгий Черданцев и Сергей Акулинин, звезда советского футбола и спортивный эксперт Евгений Ловчев, а также футбольный эксперт Владимир Абрамов.
Помимо телевидения в рекламной кампании задействованы такие каналы, как транспорт, пресса и радио, предусмотрены BTL и диджитал-активности.
Задача кампании – активировать подписку на телеканал НАШ ФУТБОЛ, предоставляющий прямые трансляции матчей и передачи о Российской Футбольной Премьер-Лиге в HD-качестве.
Кампания стартовала 31 августа и продлится до 30 ноября.
16.09.2013
Еще статьи по теме
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий