Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТНТ4 продолжает победное шествие по мировым премиям

Телеканал получил 6 наград на конкурсе Promax Asia.

Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира1

Телеканал ТНТ4 взял высшую награду CLIO за «Лучшее промо».

ТНТ4 поборется с Netflix, Fox и HBO на престижной премии в Америке

Впервые российский развлекательный телеканал в финале Clio Entertainment Awards 2019 Международного фестиваля рекламы.

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры.

"Не могу поверить, что это было по ТВ!" - создатели игры Mortal Kombat оценили проморолик ТНТ4

ТНТ4 – единственный из российских телеканалов поучаствовал в презентации файтинга Mortal Kombat 11.

ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре

Вчера, 4 декабря, в Сингапуре прошла церемония награждения престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax/BDA Asia 2018. Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший звуковой дизайн» за проморолик фильма «Запрещённый приём».

4 престижные награды ТНТ4

Телеканал завоевал призы в Лондоне на конкурсе PromaxBDA UK-2018.

Большая победа с маленьким бюджетом

ТНТ4 выиграл серебро на всемирном конкурсе PromaxBDA North America Awards в Нью-Йорке.

ТНТ4 теперь можно смотреть без телевизора

Телеканал запустил прямую трансляцию в Интернете.

ТНТ4 получил главную маркетинговую награду России

Телеканал стал лауреатом премии Effie Awards Russia 2018.

Мощное промо для мощного кино

Команда эфирного промоушна ТНТ4 создала уникальный для российского телевидения ролик.

Ольга Бузова открывает собственный телеканал "БузоваTV" на частотах ТНТ4

Новый телеканал начнёт вещание в ближайшие выходные.

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.

Новый год! Новый логотип!

ТНТ4 начнет шутить даже в айдентике.

Тройная победа российского канала ТНТ4 в Лондоне

Сегодня, 7 ноября 2017 года, только что на сайте официально представлены победители престижного международного конкурса телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017!

ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017

3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне.

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

Сегодня ТНТ4 запускает уникальный эксперимент для российского ТВ. Контент телеканала появится в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» - Stories.

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Коллектив «Бурановских бабушек» с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

ТНТ4 выиграл золото PromaxBDA UK Awards-2016

Впервые федеральный российский телеканал получил премию за лучшее промов первый год своего существования в самой престижной мировой премии в области промоушна и дизайна.

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске нового эфирного сетевого телеканала ТНТ4, который начнет вещание 1 января 2016 года. Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация