Новости компаний

ТНТ4 открыл первый в мире виртуальный музей телеканала

ТНТ4 открыл первый в мире виртуальный музей телеканала

В период самоизоляции почти все музеи мира запустили виртуальные экскурсии по своим залам. ТНТ4 тоже открыл свой собственный виртуальный музей, экскурсии по которому не закончатся даже после того, как закончится карантин. Вход бесплатный – на сайте телеканала. Работает круглосуточно. В гардеробе и на кассах очередей нет.

Посетители увидят экспонаты самых разных форм современного искусства. Например, на шедевре живописи «Прожарка княгини Н. Голицыной» зафиксирован первый в истории России случай «Прожарки». Внимательный зритель заметит маленькую гитару Семёна Слепакова «в натуральную величину» и убедится, что размер инструмента не имеет значения, главное то, как им пользоваться. Ценители изящных искусств отметят инсталляцию «Боксёрская груша Герман», которая принадлежала Кузе из сериала «Универ» и была отреставрирована на средства мецената В.Е. Гогунского. Поклонники концептуализма выделят арт-объект «776 Ударов правды» – газету, которой бьют охранника А.Р. Бородача из шоу «Наша Russia».

Гавриил Гордеев, куратор музея, директор телеканала ТНТ4: «Изначально выставка создавалась эксклюзивно для показа рекламодателям и крупным партнерам телеканала, таким образом, ее смогли увидеть лишь немногие. Сегодня мы решили сделать эту уникальную экспозицию доступной для всех. ТНТ4 обладает самой крупной библиотекой комедийного контента, и мы очень трепетно относимся к проектам, как ценители исскуства – к художественным произведениям. У нас лучшие попечители – два самых крупных продакшна Comedy Club Production и Good Story Media. Выставка «Искусство создания контента во времена Медиаренессанса» еще один яркий пример того, как мы объединяем классику с актуальными трендами в современной digital-среде».

Виртуальный музей телеканала отражает актуальные процессы в развлекательной культуре, открывает возможности для публичного диалога и создания новых комедийных шедевров. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений классики и абсолютно новых хитов. Архив музея содержит несколько тысяч часов комедийного контента, поэтому экспонаты будут постоянно обновляться.

Виртуальный музей ТНТ4 доступен по ссылке https://art.tnt4.ru, а эфир всегда можно посмотреть по телевизору или на сайте телеканала www.tnt4.ru сразу после выставки.

13.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация