Новости компаний

ТНТ4 открыл первый в мире виртуальный музей телеканала

ТНТ4 открыл первый в мире виртуальный музей телеканала

В период самоизоляции почти все музеи мира запустили виртуальные экскурсии по своим залам. ТНТ4 тоже открыл свой собственный виртуальный музей, экскурсии по которому не закончатся даже после того, как закончится карантин. Вход бесплатный – на сайте телеканала. Работает круглосуточно. В гардеробе и на кассах очередей нет.

Посетители увидят экспонаты самых разных форм современного искусства. Например, на шедевре живописи «Прожарка княгини Н. Голицыной» зафиксирован первый в истории России случай «Прожарки». Внимательный зритель заметит маленькую гитару Семёна Слепакова «в натуральную величину» и убедится, что размер инструмента не имеет значения, главное то, как им пользоваться. Ценители изящных искусств отметят инсталляцию «Боксёрская груша Герман», которая принадлежала Кузе из сериала «Универ» и была отреставрирована на средства мецената В.Е. Гогунского. Поклонники концептуализма выделят арт-объект «776 Ударов правды» – газету, которой бьют охранника А.Р. Бородача из шоу «Наша Russia».

Гавриил Гордеев, куратор музея, директор телеканала ТНТ4: «Изначально выставка создавалась эксклюзивно для показа рекламодателям и крупным партнерам телеканала, таким образом, ее смогли увидеть лишь немногие. Сегодня мы решили сделать эту уникальную экспозицию доступной для всех. ТНТ4 обладает самой крупной библиотекой комедийного контента, и мы очень трепетно относимся к проектам, как ценители исскуства – к художественным произведениям. У нас лучшие попечители – два самых крупных продакшна Comedy Club Production и Good Story Media. Выставка «Искусство создания контента во времена Медиаренессанса» еще один яркий пример того, как мы объединяем классику с актуальными трендами в современной digital-среде».

Виртуальный музей телеканала отражает актуальные процессы в развлекательной культуре, открывает возможности для публичного диалога и создания новых комедийных шедевров. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений классики и абсолютно новых хитов. Архив музея содержит несколько тысяч часов комедийного контента, поэтому экспонаты будут постоянно обновляться.

Виртуальный музей ТНТ4 доступен по ссылке https://art.tnt4.ru, а эфир всегда можно посмотреть по телевизору или на сайте телеканала www.tnt4.ru сразу после выставки.

13.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация