Новости компаний

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

Сегодня ТНТ4 запускает уникальный эксперимент для российского ТВ. Контент телеканала появится в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» - Stories.

Специально для этого адаптированы скетчи из культового скетчкома ТНТ4 «Наша Russia». При монтаже их поделят на фрагменты в 12 или 15 секунд и переведут в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона. Так будут переделаны сюжеты с участием туристов из Нижнего «Тааааагиииила!» Гены и Вована, а также охранника-неудачника Бородача. Выбор неслучаен — сюжеты с этими персонажами изначально снимались в стилистике «живой съемки». Поэтому при просмотре скетчей в «Историях» будет казаться, что их реально выложил кто-то из них — парень из Тагила на отдыхе или полицейский, допрашивающий Бородача.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Когда возникает мысль о производстве собственных проектов, в первую очередь, я задаюсь вопросом, а все ли мы сделали с тем контентом, что есть? Мы на ТНТ4 профессионально программируем канал «золотым контентом». И при этом ищем новые способы доставить удовольствие нашим зрителям. Не факт, что наш эксперимент с «Историями» конкретно в этот месяц приведет к росту доли канала, но он точно укрепит лояльность нашей аудитории».

Александр Круглов, маркетинг-директор «ВКонтакте»: «Несомненно, круто, что профессионалы в России начинают создавать специальный контент для формата «Истории». В родоначальнике формата – Snapchat – западные СМИ пришли давно и всерьез, очевидно, что это должно начаться и в России с платформами, популярными у нас. Пока это эксперименты, и те, кто используют «Истории», публикуют там только анонсы, ТНТ4 будут первым телеканалом, доносящим полноценный ТВ-контент «ВКонтакте» в новом формате!»

«Истории» будут обновляться раз в сутки каждый день недели в течение месяца. Для канала ТНТ4 – это способ постоянно оставаться со своей аудиторией и на экранах телевизоров, и на экранах телефонов. Смешное всегда под рукой! Главное – быть подписчиком официального паблика ТНТ4 «ВКонтакте» (vk.com/tnt4) и аккаунта в Instagram (instagram.com/tnt4_channel), именно там будут выкладываться новые «Сториз» с 11 сентября. А в эфире ТНТ4 в тот же день пройдет марафон «Наша Russia» с 18:00 до 22:30.

«Наша Russia» — сатирический скетчком, персонажи которого уже стали нарицательными, а острые сюжеты актуальны и сейчас. ТНТ4 дает возможность молодым зрителям познакомиться с культовым проектом, а поклонникам «Наша Russia» увидеть уже известных персонажей с новой, необычной стороны. Теперь скетчком будет смешить своих зрителей в разных формах — и в эфире ТНТ4 с понедельника по четверг в 20:00, и в социальных сетях – в Stories.

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация