Новости компаний

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

Сегодня ТНТ4 запускает уникальный эксперимент для российского ТВ. Контент телеканала появится в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» - Stories.

Специально для этого адаптированы скетчи из культового скетчкома ТНТ4 «Наша Russia». При монтаже их поделят на фрагменты в 12 или 15 секунд и переведут в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона. Так будут переделаны сюжеты с участием туристов из Нижнего «Тааааагиииила!» Гены и Вована, а также охранника-неудачника Бородача. Выбор неслучаен — сюжеты с этими персонажами изначально снимались в стилистике «живой съемки». Поэтому при просмотре скетчей в «Историях» будет казаться, что их реально выложил кто-то из них — парень из Тагила на отдыхе или полицейский, допрашивающий Бородача.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Когда возникает мысль о производстве собственных проектов, в первую очередь, я задаюсь вопросом, а все ли мы сделали с тем контентом, что есть? Мы на ТНТ4 профессионально программируем канал «золотым контентом». И при этом ищем новые способы доставить удовольствие нашим зрителям. Не факт, что наш эксперимент с «Историями» конкретно в этот месяц приведет к росту доли канала, но он точно укрепит лояльность нашей аудитории».

Александр Круглов, маркетинг-директор «ВКонтакте»: «Несомненно, круто, что профессионалы в России начинают создавать специальный контент для формата «Истории». В родоначальнике формата – Snapchat – западные СМИ пришли давно и всерьез, очевидно, что это должно начаться и в России с платформами, популярными у нас. Пока это эксперименты, и те, кто используют «Истории», публикуют там только анонсы, ТНТ4 будут первым телеканалом, доносящим полноценный ТВ-контент «ВКонтакте» в новом формате!»

«Истории» будут обновляться раз в сутки каждый день недели в течение месяца. Для канала ТНТ4 – это способ постоянно оставаться со своей аудиторией и на экранах телевизоров, и на экранах телефонов. Смешное всегда под рукой! Главное – быть подписчиком официального паблика ТНТ4 «ВКонтакте» (vk.com/tnt4) и аккаунта в Instagram (instagram.com/tnt4_channel), именно там будут выкладываться новые «Сториз» с 11 сентября. А в эфире ТНТ4 в тот же день пройдет марафон «Наша Russia» с 18:00 до 22:30.

«Наша Russia» — сатирический скетчком, персонажи которого уже стали нарицательными, а острые сюжеты актуальны и сейчас. ТНТ4 дает возможность молодым зрителям познакомиться с культовым проектом, а поклонникам «Наша Russia» увидеть уже известных персонажей с новой, необычной стороны. Теперь скетчком будет смешить своих зрителей в разных формах — и в эфире ТНТ4 с понедельника по четверг в 20:00, и в социальных сетях – в Stories.

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация