Новости

4 престижные награды ТНТ4

4 престижные награды ТНТ4

Телеканал завоевал призы в Лондоне на конкурсе PromaxBDA UK-2018.

9 ноября в Лондоне прошла церемония награждения победителей самой престижной премии в сфере телевизионного промоушна PROMAX/BDA UK-2018. В прошлом году ТНТ4 привёз с конкурса 3 статуэтки, в этом – символичные 4! Конкурентами российского канала на премии в 2018 году были такие телевизионные гиганты, как BBC, Sony Pictures Television, The Walt Disney Company, Channel 4.

В 2018 году телеканал ТНТ4 отправил в Лондон 2 ролика в 5 номинаций – работы во всех категориях вошли в шорт-лист конкурса:

Промо «Одинаково мощное кино»

Промо фильма «Запрещённый приём»

Награды:

Золото — BEST FILM (Лучшее промо фильма) | «Одинаково мощное кино»

Золото — BEST USE OF SOUND DESIGN (Лучший дизайн звука) | «Запрещённый приём»

Серебро — BEST USE OF EDITING (Лучший монтаж) | «Одинаково мощное кино»

Бронза — BEST SEASON PROMOTION (Лучшее промо сезона) | «Одинаково мощное кино»

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Лучший монтаж не получится без лучшей дистрибуции, лучший дизайн звука не может создаваться в отрыве от лучшего графического дизайна, лучшего промо фильма не бывает без лучшего SMM, лучшее промо сезона не сделать без лучшего медиаплана эфира, о лучших результатах не рассказать без лучшего пиара. Эта победа — заслуга всего большого и трудолюбивого коллектива ТНТ4!»

Анна Годунова и Сергей Тараканов, промо ТНТ4: «Мы очень рады, что в очередной раз не PROMAXнулись. Спасибо всем, кто делал, доверял и держал кулачки!»

В прошлом году на PROMAX/BDA UK-2017 ТНТ4 единственный среди российских телеканалов получил сразу все возможные награды (золото, серебро, бронза) в одной номинации «Лучшее промо на иностранном языке».

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация