Новости компаний

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры.

11 апреля в Центре дизайна и современного искусства Artplay состоялась мультимедийная презентация нового сезона телеканала ТНТ4 для рекламодателей.

Вакуленко Александра, продюсер специальных проектов Яндекс.Такси: «У таких партнеров, как ТНТ4 всегда есть что предложить рекламодателю –  классный контент и нестандартные идеи для спецпроектов. ТВ – это тот медианоситель, которому я доверяю. Мне неоднократно говорили, что мои горящие глаза, когда я рассказываю про спецпроекты на ТВ, позволяют делать столько классных и эффективных для бренда интеграций. С нетерпением жду новый сезон»

Презентация наглядно показала, что такого уровня креатива в промо и маркетинге нет ни на одном канале. Гости увидели не только анонсы новых проектов, но и посетили первую в мире персональную арт-выставку ТНТ4. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений комедийной классики и абсолютно новых произведений. Говоря о проектах в эфире, директор ТНТ4 посоветовал вкладываться в шедевры развлекательного искусства: «Это приносит столько же денег, но об этом больше говорят».

Наталья Арацкая, директор по маркетингу компании «Ремит»: «Компания «Ремит» - это современная компания во всех смыслах этого слова и, соответственно, рекламные носители мы выбираем современные и актуальные. Наш продукт KABANOS рассчитан на молодую активную аудиторию, которую мы нашли на телеканале ТНТ4. Поэтому здесь такой удачный симбиоз рекламодателя и канала. Мы получили неплохой отклик, о чем свидетельствует не только количество просмотров, но и комментариев»

В 2019 году ТНТ4 продолжит успешное шоу «Прожарка», запустит новое жёсткое шоу с ведущим «Деньги или позор» дядей Витей и отправит девушек в армию в комедийном реалити «Солдатки».

Темур Шакая, бизнесмен года, сооснователь брендов «Лошадиная сила» и «Горздрав», экс-владелец сетей аптек 36,6: «Знаете, если участницы шоу «Солдатки» будут мыть голову шампунем «Лошадиная сила», после того, как их побреют на лысо, то мы готовы выпустить специальную армейскую версию»

На ТНТ4 появится собственное стендап-шоу и первый в мире ситком для мессенджеров «Батя», который теперь помимо формата коротких серий выйдет ещё и в формате полнометражного фильма. Также телеканал начнёт показывать культовые зарубежные сериалы. «На «Нетфликсе» они платные, а у нас бесплатно и без регистрации», — заметил Гавриил Гордеев.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «ТНТ4 — это мастерская по созданию контента, который сам по себе становится событием и произведением современного телевизионного искусства. Искусство призвано менять окружающий мир, мы делаем то же самое. Превращаем гнев в юмор, а хейтеров в лояльную аудиторию в «Прожарке», делаем из испытания армией романтическую комедию в комедийном реалити «Солдатки», создаём сверхновый формат на стыке кино, ситкома и рекламного ролика в сериале «БАТЯ».

Татьяна Огнева, сооснователь рекламного агентства ProPlacement: «Мы все прекрасно понимаем, что наступила эра интернета и диджитализации, но я верю в силу традиционного телевидения и при построении кампаний 360”, ядром кампании считаю правильным делать сообщение, которое потребитель получает из окошка «телевизор». Для нас, как для рекламного агентства, крайне важно, как работает промо. Готов ли канал не просто ставить рекламные ролики в эфир, но пропускать рекламное сообщение «через себя» и выдавать его уже адаптированным под своего зрителя. На ТНТ4 достаточно прийти и сказать: «У меня есть вот такая задача», и тебе выдают что-то фантастическое. И то, как отрабатывают коммерческих клиентов промо ТНТ4 – это выше всяких похвал. Также меня по-настоящему поразило, как активно стал развиваться телеканал ТНТ4: как быстро приобрел собственное лицо и завоевал сердца телезрителей, что не может остаться незамеченным рекламодателями»

В рамках экспозиции ТНТ4 рекламодателям были представлены экспонаты самых разных форм современного искусства.

На шедевре живописи «Прожарка княгини Н. Голицыной» зафиксирован первый в истории России случай «Прожарки».

Интерактивная инсталляция «Круп носорога» из шоу «Деньги или позор» позволила гостям увидеть мир таким, каким его видят носороги своей миролюбивой стороной.

Арт-объект «776 Ударов правды» демонстрирует газету, которой бьют охранника А. Р. Бородача из шоу «Наша Russia».

Скульптура «Боксёрская груша Герман», принадлежащая Кузе из сериала «Универ» и специально для этой выставки отреставрированная меценатом Гогунским.

Видеоинсталляция с эмоциями гостей шоу «Прожарка» напоминает о важности настоящих и живых эмоций в эпоху эмодзи.

Также впервые на глаза аудитории выставлена гитара Семёна Слепакова в натуральную величину. Экспонат подчёркивает, что размер инструмента не имеет значения, главное то, как им пользоваться.

15.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация