Креатив

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Коллектив «Бурановских бабушек» с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

Предложение Гавра – принять участие в видеоролике канала к фантастическому боевику Mortal Kombat – не показалось бабушкам странным. Их творчество тоже сложно назвать предсказуемым – микс из удмурдских и русских народных песен, перепевки Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова, Вячеслава Бутусова и даже специально для них написанные хиты на английском языке. Решившись на эксперимент, Бурановские бабушки приехали в Москву. В офисе канала ТНТ4 они раскрыли секрет – предложение приняли ради многочисленных детей и внуков. «Знаю, игра такая в компьютере есть, - рассказывает бабушка Анна. – Долго не понимала, что такое дети кричат: «Назад-назад-вперед-вперед-Икс», думала, рак так ходит, точнее, пятится. Оказалось, удар смертельный».

Гавр показал отрывки из фильма Mortal Kombat, и бабушки признались, что лучше русских богатырей – Ильи Муромца, Алеши Поповича и Добрыни Никитича – никто не смог бы защитить Землю от опасности.

  • Они единогласно признали, что Наш Морозко намного круче Сабзиро, а Рейден не сравнится со славянским богом-громовержцем Перуном.
  • Странным показалось бабушкам имя принцессы Китаны: «Похоже на какую-то китайскую сметану! А звучит и вовсе как название обезболивающего препарата».
  • Сверхспособность Сабзиро – замораживать всех и вся - очень понравилась певицам: «Это ж как удобно, а то мы по старинке грибочки, ягодки, капустку, зелень в морозильник складываем, а с такими-то возможностями дело быстрее пошло бы!»
  • Император Внешнего мира Шао Кан не показался им отрицательным персонажем. «Чувствую, есть в нем и добро – ну не может быть он злым до конца. Скорее всего, что-то толкнуло его на темную сторону», - делилась впечатлениями баба Катя.
  • Больше всего бабушек впечатлила способность Шан Цзуна превращаться в других людей. Бабушка Анна вспомнила, что в детстве хотела превратиться в принцессу или фею: «Все девочки в детстве мечтали об этом, и я не исключение. Зимой я строила замки из снега во дворе и огороде – представляла себя в хоромах царских!»

Бабушки проявили себя как настоящие супергероини: 5 часов подряд пели, танцевали, играли на аккордеоне, кричали и даже делали стойку ниндзя, как герои Mortal Kombat. Все участники съемочного процесса постоянно чувствовали их заботу, внимание и тепло. «Предлагаю вам стать официальными бабушками канала ТНТ4!» - сделал предложение Гавр. Бабушки единогласно согласились, пообещав кормить всех сотрудников в обеденный перерыв вкусными пирожками, соленьями и вареньями. В обязанности бабушек будет входить – постоянно быть милыми, красивыми и иногда называть всех сотрудников «внучок или внучка».

27.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация