Креатив

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Коллектив «Бурановских бабушек» с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

Предложение Гавра – принять участие в видеоролике канала к фантастическому боевику Mortal Kombat – не показалось бабушкам странным. Их творчество тоже сложно назвать предсказуемым – микс из удмурдских и русских народных песен, перепевки Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова, Вячеслава Бутусова и даже специально для них написанные хиты на английском языке. Решившись на эксперимент, Бурановские бабушки приехали в Москву. В офисе канала ТНТ4 они раскрыли секрет – предложение приняли ради многочисленных детей и внуков. «Знаю, игра такая в компьютере есть, - рассказывает бабушка Анна. – Долго не понимала, что такое дети кричат: «Назад-назад-вперед-вперед-Икс», думала, рак так ходит, точнее, пятится. Оказалось, удар смертельный».

Гавр показал отрывки из фильма Mortal Kombat, и бабушки признались, что лучше русских богатырей – Ильи Муромца, Алеши Поповича и Добрыни Никитича – никто не смог бы защитить Землю от опасности.

  • Они единогласно признали, что Наш Морозко намного круче Сабзиро, а Рейден не сравнится со славянским богом-громовержцем Перуном.
  • Странным показалось бабушкам имя принцессы Китаны: «Похоже на какую-то китайскую сметану! А звучит и вовсе как название обезболивающего препарата».
  • Сверхспособность Сабзиро – замораживать всех и вся - очень понравилась певицам: «Это ж как удобно, а то мы по старинке грибочки, ягодки, капустку, зелень в морозильник складываем, а с такими-то возможностями дело быстрее пошло бы!»
  • Император Внешнего мира Шао Кан не показался им отрицательным персонажем. «Чувствую, есть в нем и добро – ну не может быть он злым до конца. Скорее всего, что-то толкнуло его на темную сторону», - делилась впечатлениями баба Катя.
  • Больше всего бабушек впечатлила способность Шан Цзуна превращаться в других людей. Бабушка Анна вспомнила, что в детстве хотела превратиться в принцессу или фею: «Все девочки в детстве мечтали об этом, и я не исключение. Зимой я строила замки из снега во дворе и огороде – представляла себя в хоромах царских!»

Бабушки проявили себя как настоящие супергероини: 5 часов подряд пели, танцевали, играли на аккордеоне, кричали и даже делали стойку ниндзя, как герои Mortal Kombat. Все участники съемочного процесса постоянно чувствовали их заботу, внимание и тепло. «Предлагаю вам стать официальными бабушками канала ТНТ4!» - сделал предложение Гавр. Бабушки единогласно согласились, пообещав кормить всех сотрудников в обеденный перерыв вкусными пирожками, соленьями и вареньями. В обязанности бабушек будет входить – постоянно быть милыми, красивыми и иногда называть всех сотрудников «внучок или внучка».

27.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация