Новости компаний

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев провёл мастер-класс для студентов филологического факультета РУДН в рамках авторского спецкурса Вадима Бакунева «Технологии производства развлекательных программ на российском ТВ». Гавр рассказал о маркетинге, работе над контентом и трендах развлекательного ТВ в целом, используя реальные примеры из личного опыта. Будущие специалисты направлений «Журналистика», «PR» и «Телевидение» узнали, как создать и, главное, как продать свой продукт.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Цель таких встреч не столько учебная, сколько мотивационная. Теория может казаться скучной, но, если показать, как это теория реализуется на практике, она станет намного интереснее, и люди смогут поставить перед собой ощутимые цели. Важно, чтобы студенты серьёзно относились к профессии и понимали, что все свои знания они могут применить в реальности».

Лекция была открытая - поэтому, как только стало известно о госте Гаврииле Гордееве, пришли студенты и с других факультетов, в том числе с экономического — всего в аудиторию поместилось 120 студентов и 5 преподавателей.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Спросил, кто из студентов смотрел шоу «Деньги или позор» — руку подняли все, даже девочки, несмотря на то, что аудитория ТНТ4 на 60 процентов мужская. Молодёжь обращает внимание на наш контент, а мы узнаем у них, какое телевидение им интересно».

После лекции слушатели долго не расходились — задавали вопросы по теме и дальнейшему трудоустройству на время летней практики. Как рассказали в пресс-службе РУДН, студенты уже готовы забросать почтовый ящик ТНТ4 своими резюме и тестовыми заданиями.

На своих страницах в соцсетях участники мастер-класса поделились впечатлениями:

«Поговорили о продвижении креативных проектов, оригинальном контенте и проблемах копирования, о важности командной работы! Встреча прошла в непринуждённой обстановке. Не удивимся, если в какой-то момент увидим Гавра лектором по маркетингу»

«Спасибо за интересную беседу и смешные комментарии!»

«Не было никакого настроения ехать на пары, но ради этой встречи приехала!»

«Спасибо Гавриилу за то, что поделился своими достижениями и, тем самым, научил нас. Эмоции колоссальные, очень вдохновляюще!»

Для Гавриила Гордеева это не первый опыт публичного выступления в вузах. В прошлом году он провёл мастер-класс для студентов МГИМО.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация