Новости компаний

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев провёл мастер-класс для студентов филологического факультета РУДН в рамках авторского спецкурса Вадима Бакунева «Технологии производства развлекательных программ на российском ТВ». Гавр рассказал о маркетинге, работе над контентом и трендах развлекательного ТВ в целом, используя реальные примеры из личного опыта. Будущие специалисты направлений «Журналистика», «PR» и «Телевидение» узнали, как создать и, главное, как продать свой продукт.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Цель таких встреч не столько учебная, сколько мотивационная. Теория может казаться скучной, но, если показать, как это теория реализуется на практике, она станет намного интереснее, и люди смогут поставить перед собой ощутимые цели. Важно, чтобы студенты серьёзно относились к профессии и понимали, что все свои знания они могут применить в реальности».

Лекция была открытая - поэтому, как только стало известно о госте Гаврииле Гордееве, пришли студенты и с других факультетов, в том числе с экономического — всего в аудиторию поместилось 120 студентов и 5 преподавателей.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Спросил, кто из студентов смотрел шоу «Деньги или позор» — руку подняли все, даже девочки, несмотря на то, что аудитория ТНТ4 на 60 процентов мужская. Молодёжь обращает внимание на наш контент, а мы узнаем у них, какое телевидение им интересно».

После лекции слушатели долго не расходились — задавали вопросы по теме и дальнейшему трудоустройству на время летней практики. Как рассказали в пресс-службе РУДН, студенты уже готовы забросать почтовый ящик ТНТ4 своими резюме и тестовыми заданиями.

На своих страницах в соцсетях участники мастер-класса поделились впечатлениями:

«Поговорили о продвижении креативных проектов, оригинальном контенте и проблемах копирования, о важности командной работы! Встреча прошла в непринуждённой обстановке. Не удивимся, если в какой-то момент увидим Гавра лектором по маркетингу»

«Спасибо за интересную беседу и смешные комментарии!»

«Не было никакого настроения ехать на пары, но ради этой встречи приехала!»

«Спасибо Гавриилу за то, что поделился своими достижениями и, тем самым, научил нас. Эмоции колоссальные, очень вдохновляюще!»

Для Гавриила Гордеева это не первый опыт публичного выступления в вузах. В прошлом году он провёл мастер-класс для студентов МГИМО.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация