Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Запуск кампании Renault Kaptur Intense

В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль».

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Новый бренд высококачественных кубанских сыров «Николаевские сыроварни» совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан  ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

Дизайн устройств HP стал лучшим в конкурсе iF DESIGN 2020

Устройства HP получили 12 наград в области дизайна, включая почетную Gold Award.

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

29 июляв Международный день тигра при поддержке организации «Центр Амурский Тигр» на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав «Полосатый экспресс». Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum1

По итогам фестиваля у Leo Burnett Moscow 6 наград.

Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль

HP объявила о запуске в России кампании Reinvent Packaging, направленной на производителей потребительских товаров с целью повышения их осведомленности о возможностях цифровой печати (#PowerOfPrint) и вдохновления их на создание уникальных решений для упаковки своей продукции.

"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP.

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем1

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

HP призвала не отказываться от игровой ярости

Компания HP представила первый рекламный ролик в поддержку нового игрового настольного компьютера Omen X, созданного для самых требовательных пользователей и энтузиастов видеоигр.

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».

Publicis Russia: время печь с Electrolux

Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания – история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней.

Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца1

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Publicis Russia и «Нестле Россия» запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта

Publicis Russia и Garnier запустили продолжение рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли. С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 8 марта лично.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

HP представила обновленную платформу WallArt Suite на выставке Heimtextil 2016

HP Inc. представила на проходящей сейчас во Франкфурте-на-Майне выставке Heimtextil усовершенствованную платформу HP WallArt Suite, для презентации которой была сделана впечатляющая подборка работ нескольких дизайнеров.

Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения

Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.

Овощная стратегия для майонеза

Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия». 

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo запустили первую в истории совместную рекламную кампанию "PC Does What"?

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции.

Новое руководство Publicis Russia

Publicis Groupe объявляет о кадровых изменениях в руководстве рекламного агентства Publicis Russia. Татьяна Шумилович назначена на должность управляющего директора, Антон Зимин – на должность исполнительного креативного директора. Вместе с Драгорадом Кнези, действующим директором по стратегическому планированию,они образуют управленческую команду.

Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица"2

Главным лицом новой рекламной кампании «Начни жизнь с чистого лица» и первым мужчиной, представляющим линейку Garnier Чистая кожа в России, стал популярный певец Егор Крид. 

Ирина Зверева: копирайтинг в России – это скучно1

Что собой представляет профессия копирайтер? Востребована ли креативная реклама? Об этом расскажет Ирина Зверева – обладатель многих наград в области рекламы, креативный директор в Publicis Russia, преподаватель в школе коммуникаций Wordshop.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Мим HP почти на свободе!

HP продолжает кампанию «Освободи мима!». В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage.

Вендорам зачитали авторские права

Минкульт отчитался по итогам прошлогодних проверок четырех импортеров электроники на предмет уплаты авторского сбора в Российский союз правообладателей Никиты Михалкова. Неплательщиками оказались три компании, две из них — российские представительства Panasonic и HP — нарушения пока не устранили.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация