Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария ЕлаеваПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту. |
Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария ЕлаеваПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту. |
Один на всех и все на связиБилайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах «Близкие люди+» единый счет на все расходы всех близки. |
Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в OkkoС 20 июня по 20 июля платежная система «Мир» будет переводить 1 рубль на помощь врачам за каждый час просмотра контента в онлайн-кинотеатре Okko. Благодаря этому зарегистрированные пользователи Okko, оплатившие подписку картами «Мир», смогут внести дополнительный вклад в проект #МирПомогаетВрачам. Средства будут переведены благотворительному фонду «Живой», оказывающему поддержку больницам по всей территории России. |
Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. ПушкинаСбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком. |
Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище. |
Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса. |
Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работыБилайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО «ВымпелКом») сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**). |
Сбербанк и Okko запускают образовательный проект "Всё про всё"Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки. |
Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. |
Александр Торбахов возглавит Билайн в РоссииПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года. |
Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантинаОнлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. |
Билайн сократил на 25% затраты на аренду административных офисов благодаря BeeFREEБилайн подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду административных офисов, а их площадь уменьшилась на 24%. Сейчас удаленная работа стала частью операционной деятельности компании и корпоративной культуры. |
ВСЕ на каток: Билайн предлагает признаться в любви своему городуБилайн приглашает жителей Москвы и Санкт-Петербурга 21 февраля 2020 года, с 12.30 до 21.00 принять участие в телемосте, который свяжет две столицы (0+). Прямое включение соединит «Главный каток страны» на ВДНХ в Москве и «Каток у моря» в пространстве «Севкабель Порт» в Петербурге. В рамках телемоста будет организовано интерактивное голосование - каждый участник сможет признаться в любви своему городу. В конце телемоста организаторы подведут итог, чтобы выяснить, какой город набрал больше голосов, и чьи признания были креативнее. |
"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка27Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк. |
Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов БилайнПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области. |
Директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko стала Наталия ГлаголеваВ должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов. |
Аудитория обновленного сервиса "Билайн ТВ" превысила 1 млн пользователейОбновленный мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» (12+) увеличил показатель месячной активной аудитории* за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив отметку в 1 млн пользователей. Совокупная месячная аудитория сервиса «Билайн ТВ» с учетом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей. |
Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы OkkoЯна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне). |
Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и ContrapuntoС новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год. |
Иван Вырыпаев и Rambler Group запускают мультиканальный театр внутри сервиса OkkoНовый проект назвали Okko Театр. |
Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MCАкция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших». |
Зрители объединенной сети кинотеатров "КИНО OKKO" первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с "Каннских Львов"15 ноября 2019 года в 20 городах присутствия кинотеатров Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») состоится мировая премьера презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. |
Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"1У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети. |
"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмыТариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы! |
Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"6Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy. |
"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания БилайнБилайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити». |
Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн». |
Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателямПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом. |
Назначены новые региональные директора БилайнБилайн объявляет о новых назначениях региональных директоров компании. Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона. |
"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложениеВ новой кампании «Билайн» и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным. |
Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампанийСоглашение между сторонами было подписано в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. |
Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспатьПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с креативным агентством R.POINT, входящим в состав Rambler Group, и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Цель проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Марафон запущен в рамках акции «Гиги за сон» для абонентов «Билайн» на Lenta.ru и ресурсах холдинга Rambler Group. |
Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспатьПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – «Наспи на всё». Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. |
"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачуОператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях. |
Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler GroupВладимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы