Новости компаний

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков.

Кроме того, на ведущем российском спортивном ресурсе Championat.com, который также входит в Rambler Group, появится специальный раздел, посвященный Английской Премьер-Лиге. В этом разделе любителям английского футбола будет предложено лучшее из того, чему Championat.com научился за 14 лет работы: оперативная аналитика игр и обзоры, мнения экспертов, интервью с игроками и тренерами, профессиональная статистика и инфографика, прогнозы, обзоры и конкурсы. Также пользователям будут доступны дополнительные видеоматериалы, созданные видеоредакцией Okko Спорт под руководством Владимира Стогниенко.

Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group:

«Владимир станет капитаном команды проекта: его профессиональный опыт позволит собрать в проекте Оkkо Спорт по-настоящему влюбленных в футбол профессионалов и сделать просмотр матчей Английской Премьер-лиги максимально увлекательным для болельщиков. Трансляция матчей Английской Премьер-лиги – это проект всей Rambler Group, и эффективное взаимодействие между подразделениями - ключ к общему успеху проекта. С нашей стороны не было никаких сомнений, что Владимир - кандидат номер один на эту позицию, и я очень рад, что он выбрал работу в Rambler Group следующим этапом своей карьеры».

Владимир Стогниенко, шеф-редактор видеоредакции Okko Спорт (Rambler Group):

«Работа в Rambler Group – это серьезный вызов. Мне предстоит с нуля сформировать редакцию, выстроить все процессы. Это сложная задача, в том числе потому, что в России пока никто еще не делал спортивные трансляции через онлайн-кинотеатр. А ведь нам предстоит не только на высоком уровне освещать все десять матчей в течение каждого из 38 туров, но и создавать дополнительный контент. Но я уверен, что этот проект будет полезен для всей индустрии. Усиление конкуренции в области спортивного вещания повышает качество нашей работы. Мне хочется, чтобы эта сфера продолжала развиваться и привлекала все больше талантливых людей».

Rambler Group в апреле приобрела эксклюзивные права на трансляцию в России матчей Английской премьер-лиги. Контракт действует три года, начиная с сезона 2019-20. Основной площадкой для дистрибуции контента станет лидирующий российский легальный онлайн-кинотеатр Okko, входящий в состав Rambler Group. В рамках платформы онлайн- кинотеатра Okko на SmartTV и в приложениях iOS/Android и Web появится специальный раздел Okko Спорт. Весь контент в разделе Okko Спорт будет доступен по платной подписке.

16.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация