Новости компаний

Назначены новые региональные директора Билайн

Назначены новые региональные директора Билайн

Билайн объявляет о новых назначениях региональных директоров компании. Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона.

Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Он также войдет в состав правления ПАО «ВымпелКом». На этой позиции Алексей Левченко сменит Сергея Рубцова, который принял решение продолжить карьеру за пределами Билайн. Назначение вступило в силу 27 мая. Ранее Алексей Левченко возглавлял Центральный регион, который под его руководством демонстрировал устойчиво положительную динамику развития бизнеса. 

Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Назначение вступает в силу с 1 июля. С 2015 года Владимир работал региональным директором объединенного региона Восток, занимающего 2/3 территории России и включающего семь часовых поясов. За три года под руководством Владимира регион продемонстрировал последовательный рост рыночной доли из квартала в квартал.

Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона. Ранее регион возглавлял Владимир Шилин. Назначение вступает в силу с 1 июля. До назначения Ильгиз возглавлял коммерческую дирекцию по развитию корпоративного бизнеса Центрального региона. Благодаря реализованной региональной стратегии, направленной на рост клиентской базы и продвижение новых сервисов, команде В2В Центрального региона удалось добиться высоких результатов, обеспечив динамичный рост выручки в мобильном бизнесе и совершить прорыв в фиксированном бизнесе.

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич:

«Сегодня мы продолжаем славную традицию нашей компании - объявляем о назначении на высочайшие руководящие посты троих талантливых и ярких управленцев, которые построили карьеру внутри Билайн. Наша команда гордится своей культурой и талантливыми сотрудниками, и я искренне рад, что все больше самых ответственных постов в Билайне занимают те, кто когда-то пришел сюда на стартовые позиции. Желаю Алексею, Владимиру и Ильгизу успехов и отличных результатов в новых должностях и регионах».

В 2015 году Билайн трансформировал региональную структуру компании, создав укрупненные макрорегионы. В макрорегион Большая Москва входят следующие филиалы: Москва и Московская область, Смоленская, Ярославская, Тульская, Тверская, Владимирская, Рязанская, Калужская, Костромская и Ивановская области.

В макрорегион Запад входят: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Воронеж, Калининград, Курск, Брянск, Белгород, Орел, Липецк, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Вологда, Псков, Великий Новгород.

В макрорегион Центр: Нижний Новгород, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Казань, Оренбург, Пенза, Саранск, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саратов, Уфа, Чебоксары, Тюмень, Сургут, Челябинск, Курган, Пермь, Ижевск, Киров, Сыктывкар.

В состав макрорегиона Восток входят: Новосибирск, Красноярск, Абакан, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Владивосток, Якутск, Магадан, Анадырь, Иркутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Чита.

***

Алексей Левченко родился в 1983 году. В 2004 году с отличием окончил географический факультет Московского Государственного Университета, а также имеет диплом MBA Высшей Школы Бизнеса МГУ. До прихода в «ВымпелКом» Алексей работал в международных агентствах маркетинговых коммуникаций BBDO и Grey WorldWide, а также отвечал за развитие бренда Tele2 и запускал коммерческие операции во Владимирском филиале в компании.

С приходом в ПАО «ВымпелКом» в 2011 году Алексей Левченко занимал различные должности в региональных управлениях компании, а в октябре 2015 года был назначен на позицию регионального директора Центрального региона. На этой должности Алексей отвечал за разработку и реализацию стратегий маркетинга и продаж, распределение и развитие технической сети, а также руководил процессами организационной трансформации. 

***

Владимир Шилин родился в 1981 году. В 2003 году окончил Уральский государственный технический университет (Уральский федеральный университет) по специальности «Менеджмент».

Владимир присоединился к команде Билайн в 2003 году и начал путь со специалиста центра обработки клиентских запросов в Екатеринбурге, далее стал начальником отдела корпоративных продаж филиала. В 2008 году Владимир возглавил дирекцию по развитию бизнеса Уральского региона. На этой позиции он руководил процессами интеграции «ВымпелКом» и «Совинтел» в Уральском регионе. В этом же году Владимир занял пост коммерческого директора, а в октябре 2009 года — директора по корпоративному бизнесу Уральского региона. Через 4 года Владимир возглавил весь регион. С 2015 года Владимир - руководитель объединенного региона Восток. 

***

Ильгиз Азизов родился в 1980 году. В 2003 году окончил Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева. В 2008 году получил квалификацию MBA CIO (информационный менеджмент).

До прихода в Билайн Ильгиз занимал различные руководящие позиции в компаниях ОАО «Таттелеком», ЗАО «Татинтелком», а также министерстве информатизации и связи Республики Татарстан. К Билайн присоединился в 2010 году в должности директора по корпоративному бизнесу Казанского филиала. В 2011 году возглавил коммерческую дирекцию по корпоративному бизнесу Сибирского региона. С 2013 года Ильгиз руководил дирекцией по корпоративному бизнесу Приволжского региона с дальнейшим переходом в 2015 году на аналогичную должность в объединенном регионе Центр.

26.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация