Креатив

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

По сюжету ролика девушка стоит на причале и провожает огромный корабль, который отправляется в плавание. На борту судна — ее возлюбленный. Героиня переживает из-за предстоящей разлуки и не хочет отпускать любимого. На помощь приходит Ольга Кузьмина. Она рассказывает герою о выгодном предложении «Билайн» — тот резко меняет курс корабля и возвращается обратно.

Съемки ролика проходили на ледоколе «Красин» в Санкт-Петербурге.

Contrapunto, Людмила Баушева, креативный директор:

«Лучшие цены на SamsungGalaxy в “Билайн” — это повод отложить дела и воспользоваться самым выгодным предложением в истории оператора. Герой ролика даже развернул ледокол, чтобы успеть купить смартфон!».

ПАО «ВымпелКом», Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:

«Билайн сегодня — это территория выгодных предложений, доступных для широкого круга покупателей, где каждый найдет для себя или в подарок современный девайс. Это не первая наша совместная кампания с Samsung в этом году. В июне мы предложили посетителям наших магазинов современный смартфон по рекордно низкой цене – всего 99 рублей в месяц. Ее результат поразителен: каждый второй в России смартфон SamsungGalaxyA30, был приобретен именно в магазинах Билайн.

В продолжение нашумевшей акции, мы расширили количество устройств по доступной цене. И уверены, что будущие покупатели это оценят».

Кампания стартует 12 августа на ТВ, в digital и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

Stink (продакшн)
Продюсер – Оля Асовская
Режиссер – Тигран Бежанов 

19.08.2019

на печать


Комментарии

Анатолий
24.08.2019 16:36 | сообщение #1
 

что за музыка играет в рекламе?

Валерий
26.08.2019 0:04 | сообщение #2
 

Тоже интересно, что за музыка звучит в рекламе?

Николай
18.09.2019 22:05 | сообщение #3
 

Присоединяюсь к вопросу, что за музыка????

Валерий
21.09.2019 17:30 | сообщение #4
 

Молчат как партизаны, в войну люди куском хлеба делились, а тут музыку зажали.

Светлана
27.10.2019 18:26 | сообщение #5
 

музыка звучит в рекламе Vik Sharma Moscow Mule

Валерий
27.10.2019 21:30 | сообщение #6
 

Да! Светлана! Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация