Креатив

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

По сюжету ролика девушка стоит на причале и провожает огромный корабль, который отправляется в плавание. На борту судна — ее возлюбленный. Героиня переживает из-за предстоящей разлуки и не хочет отпускать любимого. На помощь приходит Ольга Кузьмина. Она рассказывает герою о выгодном предложении «Билайн» — тот резко меняет курс корабля и возвращается обратно.

Съемки ролика проходили на ледоколе «Красин» в Санкт-Петербурге.

Contrapunto, Людмила Баушева, креативный директор:

«Лучшие цены на SamsungGalaxy в “Билайн” — это повод отложить дела и воспользоваться самым выгодным предложением в истории оператора. Герой ролика даже развернул ледокол, чтобы успеть купить смартфон!».

ПАО «ВымпелКом», Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:

«Билайн сегодня — это территория выгодных предложений, доступных для широкого круга покупателей, где каждый найдет для себя или в подарок современный девайс. Это не первая наша совместная кампания с Samsung в этом году. В июне мы предложили посетителям наших магазинов современный смартфон по рекордно низкой цене – всего 99 рублей в месяц. Ее результат поразителен: каждый второй в России смартфон SamsungGalaxyA30, был приобретен именно в магазинах Билайн.

В продолжение нашумевшей акции, мы расширили количество устройств по доступной цене. И уверены, что будущие покупатели это оценят».

Кампания стартует 12 августа на ТВ, в digital и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

Stink (продакшн)
Продюсер – Оля Асовская
Режиссер – Тигран Бежанов 

19.08.2019

на печать


Комментарии

Анатолий
24.08.2019 16:36 | сообщение #1
 

что за музыка играет в рекламе?

Валерий
26.08.2019 0:04 | сообщение #2
 

Тоже интересно, что за музыка звучит в рекламе?

Николай
18.09.2019 22:05 | сообщение #3
 

Присоединяюсь к вопросу, что за музыка????

Валерий
21.09.2019 17:30 | сообщение #4
 

Молчат как партизаны, в войну люди куском хлеба делились, а тут музыку зажали.

Светлана
27.10.2019 18:26 | сообщение #5
 

музыка звучит в рекламе Vik Sharma Moscow Mule

Валерий
27.10.2019 21:30 | сообщение #6
 

Да! Светлана! Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация