Креатив

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

По сюжету ролика девушка стоит на причале и провожает огромный корабль, который отправляется в плавание. На борту судна — ее возлюбленный. Героиня переживает из-за предстоящей разлуки и не хочет отпускать любимого. На помощь приходит Ольга Кузьмина. Она рассказывает герою о выгодном предложении «Билайн» — тот резко меняет курс корабля и возвращается обратно.

Съемки ролика проходили на ледоколе «Красин» в Санкт-Петербурге.

Contrapunto, Людмила Баушева, креативный директор:

«Лучшие цены на SamsungGalaxy в “Билайн” — это повод отложить дела и воспользоваться самым выгодным предложением в истории оператора. Герой ролика даже развернул ледокол, чтобы успеть купить смартфон!».

ПАО «ВымпелКом», Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:

«Билайн сегодня — это территория выгодных предложений, доступных для широкого круга покупателей, где каждый найдет для себя или в подарок современный девайс. Это не первая наша совместная кампания с Samsung в этом году. В июне мы предложили посетителям наших магазинов современный смартфон по рекордно низкой цене – всего 99 рублей в месяц. Ее результат поразителен: каждый второй в России смартфон SamsungGalaxyA30, был приобретен именно в магазинах Билайн.

В продолжение нашумевшей акции, мы расширили количество устройств по доступной цене. И уверены, что будущие покупатели это оценят».

Кампания стартует 12 августа на ТВ, в digital и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

Stink (продакшн)
Продюсер – Оля Асовская
Режиссер – Тигран Бежанов 

19.08.2019

на печать


Комментарии

Анатолий
24.08.2019 16:36 | сообщение #1
 

что за музыка играет в рекламе?

Валерий
26.08.2019 0:04 | сообщение #2
 

Тоже интересно, что за музыка звучит в рекламе?

Николай
18.09.2019 22:05 | сообщение #3
 

Присоединяюсь к вопросу, что за музыка????

Валерий
21.09.2019 17:30 | сообщение #4
 

Молчат как партизаны, в войну люди куском хлеба делились, а тут музыку зажали.

Светлана
27.10.2019 18:26 | сообщение #5
 

музыка звучит в рекламе Vik Sharma Moscow Mule

Валерий
27.10.2019 21:30 | сообщение #6
 

Да! Светлана! Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация