"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити».
С 2018 года Билайн реализует масштабную программу по модернизации и реконструкции сети «Москва «Суперсити», готовя ее к внедрению технологии 5G в будущем. На текущий момент процесс завершен на 91% и уже сейчас значительно увеличилась емкость сети Билайн, а скорость мобильного интернета для пользователей современных смартфонов в разных районах столицы выросла в 2-3 раза. Чтобы клиенты Билайн могли протестировать новую скорость мобильного интернета, Билайн предлагает 3 месяца безлимитного интернета бесплатно.
В новой рекламной кампании в поддержку предложения Александр Ревва, исполняя головокружительные трюки, разрушает стереотипы о столице, уверяя, что «Москва – резиновая!» и мобильного интернета хватит на всех.
Масштабная интегрированная рекламная кампания с Александром Реввой, объединяющая сразу все каналы коммуникации, стартовала 12 августа.
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн Юлия Конева: «За последние 1,5 года мы провели огромную работу, чтобы наши клиенты получили суперсвязь. Уже сейчас скорость мобильного интернета в Москве выросла в несколько раз, и наши клиенты могут в этом убедиться в этом сами, протестировав сеть на прочность. Для этого у них есть три месяца безлимитного мобильного интернета. Мы прокачали нашу сеть и доказали, что Москва – резиновая, а значит выдержит всех».
Креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин: «Как показать, что новый интернет Билайн готов выдержать всю Москву? Ответ пришел нам сам собой: Сказать, что Москва – резиновая! Мы преобразили Москву, чтобы подчеркнуть ее новую «резиновую» природу. Москва, город -мегаполис, принимает в свои жаркие объятия всех так же, как новая, прокачанная сеть Билайн готова принять всех без исключения. И будьте уверены — она выдержит!».
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар
Ball Park (продакшн)
Режиссер — Aaron Platt
Продюсер — Антон Замахин
12.08.2019
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий