Креатив

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с креативным агентством R.POINT, входящим в состав Rambler Group, и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Цель проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Марафон запущен в рамках акции «Гиги за сон» для абонентов «Билайн» на Lenta.ru и ресурсах холдинга Rambler Group.

Платформа #Наспинавсе должна помочь пользователям в течение 21-го дня сформировать привычку здорового восьмичасового сна. Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция). Ролики с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. помогут расслабиться после напряженного трудового дня, переключиться и запустить ресурсы самовосстановления организма.

Всего пользователей ждет 21 видео для быстрого погружения в безмятежный и глубокий сон. Специально для онлайн-марафона свои ASMR-ролики записали популярные медиа-персоны, Instagram и YouTube блогеры. На сайте уже доступны видео, в которых Гоша Карцев учит пользователей спать красиво, Денис Семенихин мотивирует засыпать быстрее, лучше и сильнее, а Ирена Понарошку убаюкает вас, как в детстве.

На платформе также запущен раздел «Личный опыт», в котором редакция Lenta.ru на своем опыте проверит утверждения ученых о сне, а также протестирует современные гаджеты, которые помогают уснуть — суперсовременные маски для сна, ароматные будильники и тяжелое одеяло (14 кг!). Чтобы расширить аудиторию тех, кто присоединится к марафону сна, на всех страницах Lenta.ru появилась «Лента сна» — специальный тумблер, который «включает» только позитивные новости и лайфхаки для спокойного сна на сайте.

У абонентов Билайн, принимающих участие в марафоне, есть возможность получить не только гигабайты, но и выиграть полезные для сна призы: лампу-ночник, фитнес-браслет и другие аксессуары для сна, а также суперприз первую в мире умную подушку, которая контролирует и анализирует сон. Также всех участников проекта, подключенных к акции «Гиги за сон», ждут подарки от партнеров Билайн – билеты в кино, скидки на товары, услуги для здоровья и многое другое.

Условия участия просты: достаточно зарегистрироваться на сайте проекта с помощью аккаунтов в социальных сетях и подключиться к акции «Гиги за сон». Участнику нужно спать не менее 8 часов в течение 21 дня, загрузить на промо-страницу проекта скриншот приложения «Мой Билайн» (12+) с достижением «Ваше Высончество», чтобы выиграть призы.

«При разработке проекта «Наспи на все» мы учитывали особенности ритма жизни в мегаполисах, сложности, которые испытывают современные люди со сном. Наша задача – помочь клиентам при помощи популярных релаксационных видео засыпать вовремя, чтобы они чувствовали себя лучше, успевали больше и вели сбалансированный образ жизни. В итоге мы первыми в мире запустили марафон, который не просто можно, а даже нужно проспать. Важным элементом конкурса является выполнение условия – спать не менее 8 часов 21 день. Именно за этот период формируется полезная привычка. Надеемся, что наши клиенты не только сами примут участие в проекте, но и пригласят своих родных и близких. Главное, не забыть нажать кнопку «Иду спать» перед сном», - прокомментировала Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникация ПАО «ВымпелКом».

Евгений Аксютин, директор по стратегическим коммуникациям агентства R.POINT:

«Мы не только запустили специальную платформу для формирования привычки здорового сна у клиентов Билайн, но и проанализировали поведение пользователей на новостных ресурсах. На основе этих данных мы запустили специальный проект на базе издания Lenta.ru, который поможет людям снизить уровень стресса перед сном, а значит, и реализовать основную цель акции «Билайн». На всех страницах сайта читатель может переключить Lenta.ru на «Ленту сна» и прочитать только позитивные и нейтральные редакционные материалы на ночь и лайфхаки от редакции».

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям — Оксана Трофимова
Ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям в цифровых каналах — Елена Аристархова 

R.POINT, креативное агентство RamblerGroup
Ланцева Екатерина, коммерческий руководитель категории «Телеком» Rambler Group
Родыгина Анастасия, коммерческий менеджер категории «Телеком» Rambler Group
Кривошеева Анастасия, старший менеджер проектов R.POINT
Степенная Любовь, ведущий креативный менеджер R.POINT
Терещенков Дмитрий, арт-директор R.POINT
Коваленко Алена, проектный директор R.POINT
Косован Александр, нативный редактор Lenta.ru

Contrapunto
Креативный директор — Кристина Денина 
Арт-директор — Марина Разумова
Копирайтер — Алина Зарипова
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Викта Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

30.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация