Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс

Акция стартовала во всех городах присутствия цифрового оператора. Ее цель — создать у людей весеннее настроение и напомнить, что в жизни большое значение имеет любовь. 

Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.

Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию для клиентов под слоганом: «Никогда не рано признаться в любви». Так Gallery выразил слова благодарности, преданности и любви более 100 клиентам в 13 регионах России.

Наружная реклама, доступная каждому

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

14 декабря состоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили итоги 2020 года и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный директор Gallery – Мария Комарова.

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery, Digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, уверенно развивает собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием руководства холдинга «Медиа-1» и представила новую стратегию продаж

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и руководства холдинга «Медиа-1».

Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка

Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia 1

Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.

Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети и установила 215-й цифровой билборд в Москве

Команда Digital-оператора №1 не сбавила темп после новогодних праздников и по итогам первого рабочего дня нового, 2020 года расширила свою цифровую сеть покрытия как в Москве, так и в регионах. Так, Gallery установила 215-й цифровой билборд 3х6м в Москве и запустила в работу 10-й цифровой экран в Красноярске, присоединив таким образом новый регион к своей федеральной цифровой сети. Цифровую сеть оператора в Москве на данный момент составляют 265 цифровых экранов: 215 цифровых билбордов формата 3х6 м, 30 – крупного формата 15х5 м и 20 скроллеров 3,7х2,7 м.

Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26-27 ноября 2019 года компания Gallery, крупнейший российский Digital-оператор примет участие в Национальном Рекламном Форуме (НРФ) 2019. HРФ 2019 станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве

Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/ наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей: сегодня компания объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м. 

Компании Gallery 25 лет

26 сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады поделиться с вами итогами этого события.

25 лет эволюции outdoor: компания Gallery отмечает юбилей

26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery, созданная в 1994 году Анатолием Мостовым и его командой. На знаковом событии года компания соберет партнеров и клиентов, топ-менеджмент медиахолдингов и ведущих рекламных групп, лидеров мнений, экспертов рынка рекламы и представителей СМИ. Gallery представит историю развития своего бизнеса, прошедшего эволюцию от самодельных рекламных конструкций эпохи “лихих 90-х” до более чем 15 000 рекламных носителей в 39 регионах страны, 500 из которых – цифровые билборды, 350 из них – с технологией WiFi-аналитики.  

GALLERY одержала победу в аукционе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Тамбове

Через процедуру аукционов в Тамбове компания Gallery выиграла 37 мест под размещение рекламных конструкций – 22 места для биллбодров формата 3х6 и 15 мест под пиллары формата 3х1,4.

Gallery продолжает активно развивать digital-сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH компания Gallery в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети продолжает форсированное продвижение в регионы. В ближайший месяц планируется расстановка многочисленных цифровых билбордов формата 3 х 6 м в крупных городах России.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В таких ключевых районах Санкт-Петербурга, как Невский, Василеостровский, Приморский, на самых оживленных улицах идет размещение новых цифровых экранов 3х6 м. И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе.

Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной Digital сети.

Компания Медиа-1 Ивана Таврина подписала соглашение о приобретении группы компаний "Gallery"

Компания «Медиа-1», принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний «Gallery», крупнейшим из которых является инвестиционный фонд «Baring Vostok Private Equity Fund III», о приобретении 100% долей. Компания «Gallery» является одним из лидеров рынка наружной рекламы, обладает развитой сетью региональных филиалов и крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей.

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

 Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

Цифровизация регионов от Gallery

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery продолжает активно внедрять цифровые рекламные конструкции в регионах. В Екатеринбурге компания разместила 5 первых для города цифровых билбордов формата 3х6 м.  на самых оживленных транспортных магистралях.

Компания Gallery победила в аукционе Фонда имущества Свердловской области

Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery 6 августа стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области на установку юнипола на перекрестке улиц Малышева — Белинского — Карла Либкнехта — Розы Люксембург в Екатеринбурге.

В Gallery перемены

С 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин.

Сначала Питер, теперь Уфа – Gallery "оцифровывает" регионы

Компания Gallery, лидер российского сегмента DOOH*, динамично наращивает сеть цифровых конструкций в регионах. В марте оператор установил первые диджитал-щиты в Санкт-Петербурге, а уже в апреле в два раза увеличил количество цифрового инвентаря в Уфе.

Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"

Gallery, один из крупнейших OOH-операторов в России, и компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы.

Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.

Борис Пешняк назначен Коммерческим директором Gallery

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами.

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии

Суд принял сторону оператора наружной рекламы "Омис 92" в его споре со столичной мэрией. Теперь партнер группы Gallery, одного из крупнейших участников рынка, сможет еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве. 

Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году

Компания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 года, оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация