Новости компаний

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

 Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

В Москве, во время проведения форума «Матрица рекламы» команда экспертов Gallery представила аналитический обзор экономической ситуации в России и ее влияния на рынок наружной рекламы. Коммерческий директор Борис Пешняк на Стратегическом заседании, посвященном тенденциям в современных технологиях рекламного продукта изложил свое видение изменения структуры сегмента рекламодателей. Основным тезисом явилась некорректность ожидания полного совпадения макроэкономических процессов и изменений в индустрии. «Даже при падении реальных доходов населения существуют предпосылки роста банковского сегмента и увеличения потребительской активности.  Поэтому мы не ожидаем тотального проседания нашего рынка, а скорее, учитывая актуальные на данный момент драйверы роста в разных отраслях промышленности, стараемся предположить, какие компании станут наиболее  вероятными рекламодателями», - пояснил Борис Пешняк.

Юрий Усольцев, Региональный директор по продажам, представил обстоятельный доклад о региональных тенденциях на рынке наружной рекламы.  Основные тренды – это увеличение доли локальных бюджетов, по сравнению с долей федеральных за последние несколько лет, сокращение статичного инвентаря формата 3х6 м. «Эти факторы в совокупности с консолидацией рынков вокруг более крупных игроков и уже наметившейся тенденцией к развитию цифровых продуктов приводят к выводу, что в ближайшие несколько лет именно Digital станет драйвером роста региональных рынков».

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и Директор по работе с прямыми клиентами Gallery Евгения Коровина презентовали уникальный продукт для малого и среднего бизнеса. Принимая во внимание постоянный рост доли предприятий МСП как по количеству субъектов, так и по обороту, а также недостаток небольших локальных рекламодателей в Москве, команда Gallery предположила, что наступило время для внедрения продуктов ООН в этом сегменте. Учитывая, что лидирующий в структуре инвентаря и по выручке формат 3х6 м становится все более дорогим, компания Gallery выводит на рынок эксклюзивный продукт для малого и среднего бизнеса – Digital Hit. Его уникальность заключается в размещении именно на цифровых носителях,  в присутствии на всей территории Москвы, размещению по показам, возможности проводить рекламные кампании от 30 000 рублей и выбирать точное количество необходимых показов. Также преимуществом является максимально прозрачное для клиента ценообразование и подтверждение каждого рекламного выхода. «Мы решаем задачи снижения порога входа за счет предоставления возможности покупки необходимого количества рекламных показов на конструкции вместо выкупа целиком всей digital-стороны на весь месяц, - поясняет Вячеслав Кан, - и предлагаем более эффективное использование небольшого рекламного бюджета за счет возможности планировать показы в заданные часовые интервалы в сутках».

Лейтмотивом ежегодной ООН-Конференции в Санкт-Петербурге стало обсуждение ключевых вопросов для отрасли. Ведущие эксперты с международным именем и лидеры российских компаний отмечали тенденцию к расширению Digital продуктов различных форматов как основной драйвер роста индустрии. Заострив вопрос о необходимости конкурировать с другими медиа за клиента, делегаты Конференции обстоятельно и последовательно разбирали все аспекты ООН. От кризиса креативной части и необходимости насыщения отрасли специалистами из смежных индустрий, до тонкостей правового регулирования и проблематики проведения конкурсов и аукционов. Команда экспертов Gallery сошлась во мнении с коллегами, что необходимо разрабатывать более прозрачную медиаметрику и более гибкий индивидуальный подход к клиенту, предоставляя ему прозрачную отчетность об эффективности рекламы и комплексную программу размещения, включая и статичные, и динамичные форматы.

«Gallery, - как прокомментировал Исполнительный директор Михаил Диев, - уже взяла курс на внедрение цифровых продуктов, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Теперь наша задача предлагать каждому сегменту клиентов все возможные решения по размещениям, выходить на рынок малого и среднего предпринимательства, развивать отчетность и доступность наших предложений. Мы понимаем, как много задач стоит перед нами, но с оптимизмом и уверенностью смотрим вперед».

03.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация