Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголяЗа отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет. |
Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголяЗа отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет. |
МТС: каждому по тарелочкеМТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг «Спутникового ТВ» без платы за оборудование. |
"Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламыПользователи портала с сегодняшнего дня смогут отключать рекламу в метро за счет своих баллов. |
Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств«Билайн» провел исследование «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году», которое показало, что абоненты все чаще используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года. |
Московское УФАС признало рекламу смартфонов МТС недостовернойМосковское УФАС вынесло решение по жалобе «Евросети» на рекламу смартфонов от оператора МТС, которая вводит в заблуждение потребителей. Реклама признана недостоверной из-за искаженного смысла. |
Рекламу электронных сигарет могут ограничитьВ Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить курение электронных сигарет в общественных местах, который вносит поправки и в закон «О рекламе». |
Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Реклама составила 97% выручки FacebookКомпания Facebook представила финансовый отчет по итогам первого квартала 2016 года. |
"Билайн" и Contrapunto получили Effie Russia за рекламную кампанию "За нами не зависнет"«Билайн» и агентство Contrapunto завоевали бронзу национального конкурса Effie Russia за полномасштабную рекламную кампанию «За нами не зависнет», посвященную качеству мобильного интернета. |
Новая реклама iPhone 6sApple рассказала о том, как важен отпечаток пальца и каким великим может быть ролик о нарезании лука. |
"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламуСоцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала. |
Гастрономическая неделя ФАСРеклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе. |
"Игра престолов" в рекламе1В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельноКак сотрудники ФАС противостоят обвинениям в ханжестве, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. |
МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в РоссииКрупнейший сотовый оператор России строит сеть монобрендовых салонов Samsung в регионах. Открыто уже пять магазинов, до конца года их будет несколько десятков. Так Samsung наращивает продажи, а МТС привлекает абонентов. |
Родина-мать и танцыЖителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС. |
Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"1«МегаФон» и Instinct представили новый рекламный ролик «Попутчик», в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу «Мажор». |
"Перекресток" оштрафован за обмен дисконтных карт "Азбуки вкуса"Московское УФАС оштрафовало «Перекресток» на 300 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции. |
Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках2«Билайн» и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку. |
Реклама Coca-Cola нарушила семейные ценности в Кении1Новая мировая компания Coca-Cola Taste The Feeling не прошла проверку на нравственность в Кении. |
Скандальная реклама такси "Микс" пришла в ТюменьРеклама службы заказа такси «Микс», напоминающая настенный спам, обклеила своими листовками целые кварталы в Тюмени. |
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенкаРекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. |
ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией AppleЭкспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung. |
Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger KingЭксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся». |
Мосгордума хочет запретить рекламу заменителей грудного молокаРеклама детских молочных смесей мешает пропаганде грудного вскармливания. |
ФАС обсудит Burger KingЗавтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию. |
Правда ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты «Правда» и отделяла социальную рекламу от индивидуальной. |
Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом роликеPepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. |
На сайте Минздрава обнаружена реклама препаратов против гриппаВ рамках проверки Генпрокуратура РФ обнаружила на сайте Минздрава рекламу с указанием названий конкретных лекарственных средств по лечению гриппа. |
"Связной" и Билайн поплыли в одной лодкеКомпании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении. |
Любовь под соусом HeinzВ рекламе Heinz рассказали историю любви японки и мужчины с головой свиньи. |
Реклама в Москве переходит на госуслугиНачиная с 28 апреля оформить или аннулировать разрешение на рекламную конструкцию можно будет только через портал госуслуг в электронном виде. |
Рекламная "бегущая строка" увеличитсяМинкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы