Новости

"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламу

"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламу

Соцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.

Соцсеть «ВКонтакте» даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Об этом рассказал директор по развитию соцсети «ВКонтакте» Александр Круглов:

«Мы видим живой интерес к рекламе в новостной ленте «ВКонтакте». За счет универсальности формата она пользуется популярностью как среди крупных брендов, так и у представителей малого и среднего бизнеса».

Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в три раза, поскольку ранее они уже снижали ограничения (сначала с 5 тысяч подписчиков до 2,5 тысяч, затем до 300) и видели значительное увеличение интереса к этому формату.

Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.

«ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламу.

По мнению директора по продвижению в соцмедиа агентства Actis Wunderman Ильи Дорофеева, такое нововведение откроет дорогу компаниям, которые еще не созрели для полноценного присутствия в социальных сетях с контент-стратегией, работой с лояльностью и так далее, но уже испытывают необходимость в работе с аудиторией и рекламным инструментарием «ВКонтакте»:

«Например, компании, продающей бетон, сейчас нет смысла постоянно вести сообщество и выкладывать картинки котиков. Но им необходимо создать сообщество, как-то собрать подписчиков, а уже потом запускать промопосты. А теперь им можно делать это сразу».

Сейчас в «ВКонтакте» есть три основных способа продвижения: текстово-графический блок (ТГБ) (рекламные объявления, расположенные под меню), биржа (закупка постов в других сообществах) и промопосты (рекламные записи в лентах пользователей). ТГБ позволяет рекламировать, как сторонние сайты, так и страницы, созданные в самой соцсети. Однако такая реклама, в отличие от промопостов, ограничена: минимум текста и небольшая картинка. Кроме того, они соревнуются за внимание пользователей: в блоке выводится от одного до трех объявлений. При это рядом могут оказаться объявления компаний-конкурентов. Промопосты же смешиваются в ленте с обычными записями друзей пользователя и сообществ, на которые он подписан. Вероятность того, что он увидит две рекламные записи подряд, невелика.

Промопосты, так же как и рекламные записи, купленные через биржу, позволяют использовать все возможности соцсети: максимум текста, большие картинки, видео, gif, аудио, карточки товаров и т.д. В лентах пользователей они выглядят как и обычные записи. Но в то время как промопосты дают возможность охватить любых пользователей из соцсети, указав настройки по полу, возрасту, интересам и проч., рекламные записи, закупленные через биржу, появятся только в лентах подписчиков того или иного сообщества.

Промопосты являются кроссплатформенными: пользователь может их увидеть как в десктопной версии «ВКонтакте», так и в мобильных приложениях. Причем рекламодатель может настроить так, что пользователь, увидевший объявление на одном из устройств, уже не увидит его на другом.

Руководитель отдела по продвижению в соцсетях агентства Pichesky Елизавета Проскурина рассказала, что для своих клиентов сейчас больше используют промопосты, чем ТГБ, поскольку они показывают большую вовлеченность, а ставка делается на охват, а не на количество привлеченных в сообщество людей. По такому же принципу, например, работает ТВ-реклама – важно, чтобы люди ее увидели и запомнили.

«Если рекламодателю важно донести какую-то информацию, пользуясь всеми возможностями соцсети и своим креативом, легко можно это сделать, – говорит Проскурина. – Другой вопрос, если порог входа по количеству подписчиков сообщества для промопостов сейчас минимальный, то не забьется ли лента пользователей огромным количеством нерелевантного контента. В любом случае цена объявлений повысится – мы будем конкурировать с большим количеством рекламодателей за внимание пользователей».

По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили – на них приходится 47% переходов. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Именно здесь эффективное продвижение в соц. сетях.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация