Статьи

Правда ФАС: обзор за неделю

Правда ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты «Правда» и отделяла социальную рекламу от индивидуальной.

На этой неделе ФАС оштрафовала «Мегафон» на 400 тысяч рублей за распространение спама, а «Спортэкспресс» поплатился за неисполнение предписания о прекращении рекламы игорных заведений 300-ми тысячами рублей. Также на этой неделе рекламу детского тематического парка «Кидзания» столичные власти признали социальной, что не оставляет шансов ФАС привлечь хоть кого-нибудь за надпись «При поддержке правительства Москвы» на явном рекламном плакате.

А вот у Бурятского УФАС появился шанс привлечь рекламодателя «Нирагран» по факту распространения рекламы сливочного масла «Федорыч», в которой указывалось, что этот продукт одобряется таможенной службой. Фабула ролика заключалась в том, что таможня не «дает добро» афроамериканцу на вывоз за границу масла, как исключительно ценного продукта. В 2015 году УФАС прекратило производство по этому делу в связи с отсутствием нарушения законодательства о рекламе, однако это решение было отменено, и на этой неделе дело возвратилось на доработку.

Бурятское УФАС на этой же неделе все же признало билборд дверной компании из Улан-Удэ не соответствующим закону «О рекламе». Причиной разбирательства стал слоган «Очуметь крепкие двери», в котором буквы «ч» и «м» выделены отличным от остального текста цветом. 

«Вегос-М», Бурятское УФАС.

Волгоградское УФАС встало на защиту исторического наследия. По мнению волжских антимонопольщиков, историческое наследие подверглось безжалостной атаке в городе Волжский. Дело в том, что вывеска пивного магазина очень сильно напоминала передовицу «Правды», что, по мнению властей и представителей СМИ, осквернило историческую память, так как в ней содержались изображения государственных наград.

Пивной магазин, Волгоградское УФАС.

Пивной магазин, Волгоградское УФАС.

Свердловское УФАС возбудило дело против предприимчивого политика Яна Габинского, который маскировал социальной рекламой свои предвыборные баннеры. Однако реклама не потянула ни на социальную, ни на политическую. Нарушение рекламного законодательства выразилось в упоминании «Уральского института кардиологии» (на плакатах был указан сайт медицинского учреждения), главврачом которого и является Габинский.

«Уральский институт кардиологии», Свердловское УФАС.

«Уральский институт кардиологии», Свердловское УФАС.

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация