Новости компаний

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

Крупнейший сотовый оператор России строит сеть монобрендовых салонов Samsung в регионах. Открыто уже пять магазинов, до конца года их будет несколько десятков. Так Samsung наращивает продажи, а МТС привлекает абонентов.

Корейский производитель электроники Samsung отдал на аутсорсинг мобильному оператору МТС создание «нескольких десятков» своих фирменных салонов продаж, рассказал РБК представитель МТС Дмитрий Солодовников и подтвердил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. МТС взяла на себя затраты на аренду помещений, наем и обучение персонала, а Samsung будет участвовать в маркетинговом продвижении продукции, говорит Солодовников.

С начала года МТС уже открыла первые салоны Samsung – в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Остальные «несколько десятков магазинов» будут запущены до конца 2016 года, уточнил Солодовников. Партнеры не исключают, что откроют салон и в Москве, но окончательное решение еще не принято.

Речь идет о монобрендовой сети: во всех салонах, площадь которых в среднем составляет около 50 кв. м, продаются техника Samsung и сим-карты оператора, а также другие продукты компаний, входящих в группу МТС (например, клиенты смогут оформить в них кредиты МТС Банка). Сами салоны юридически принадлежат «дочке» МТС Русской телефонной компании (РТК), которая управляет собственной розницей оператора, говорит Солодовников.

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России.

Обычно в подобных проектах ретейлер и вендор разделяют маркетинговые затраты на продвижение товаров, а инвестиции в строительство фирменного магазина ретейлер берет на себя, рассказывает Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (компания развивает монобрендовые сети Samsung, а также Sony, re: Store).

«Для Samsung это значимый канал продвижения товара, с помощью которого компания может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами, формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая покупателей в салоны», – передал РБК через пресс-службу Граф.

У Samsung уже открыто 200 фирменных магазинов в России, 83 из них управляет Inventive Retail Group. Сотрудничество с МТС никак не повлияет на партнерство с Inventive Retail Group, говорит Граф.

Партнерство с Samsung – это первый «внешний» розничный проект МТС, говорит Солодовников. До сих пор оператор развивал собственную монобрендовую сеть салонов и сотового ретейлера «Телефон.ру». В открывающихся для Samsung магазинах компания планирует зарабатывать на продаже аксессуаров, настройках оборудования, дополнительных услугах, например страховании устройств, спрос на которые в монобрендовой сети корейской компании на 50% выше, чем в магазинах обычной розницы, отмечает представитель МТС.

В конце 2013 года в рамках пилотного проекта монобрендовые салоны Samsung пробовал развивать «Связной», говорит представитель ретейлера Мария Заикина. Компания открыла несколько салонов Samsung, но уже в 2014 году они были закрыты, так как не оправдали ожиданий «Связного» по окупаемости. 

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация