МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

Дата публикации: 20.04.2016
Раздел: Новости компаний

Крупнейший сотовый оператор России строит сеть монобрендовых салонов Samsung в регионах. Открыто уже пять магазинов, до конца года их будет несколько десятков. Так Samsung наращивает продажи, а МТС привлекает абонентов.

Корейский производитель электроники Samsung отдал на аутсорсинг мобильному оператору МТС создание «нескольких десятков» своих фирменных салонов продаж, рассказал РБК представитель МТС Дмитрий Солодовников и подтвердил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. МТС взяла на себя затраты на аренду помещений, наем и обучение персонала, а Samsung будет участвовать в маркетинговом продвижении продукции, говорит Солодовников.

С начала года МТС уже открыла первые салоны Samsung – в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Остальные «несколько десятков магазинов» будут запущены до конца 2016 года, уточнил Солодовников. Партнеры не исключают, что откроют салон и в Москве, но окончательное решение еще не принято.

Речь идет о монобрендовой сети: во всех салонах, площадь которых в среднем составляет около 50 кв. м, продаются техника Samsung и сим-карты оператора, а также другие продукты компаний, входящих в группу МТС (например, клиенты смогут оформить в них кредиты МТС Банка). Сами салоны юридически принадлежат «дочке» МТС Русской телефонной компании (РТК), которая управляет собственной розницей оператора, говорит Солодовников.

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России.

Обычно в подобных проектах ретейлер и вендор разделяют маркетинговые затраты на продвижение товаров, а инвестиции в строительство фирменного магазина ретейлер берет на себя, рассказывает Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (компания развивает монобрендовые сети Samsung, а также Sony, re: Store).

«Для Samsung это значимый канал продвижения товара, с помощью которого компания может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами, формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая покупателей в салоны», – передал РБК через пресс-службу Граф.

У Samsung уже открыто 200 фирменных магазинов в России, 83 из них управляет Inventive Retail Group. Сотрудничество с МТС никак не повлияет на партнерство с Inventive Retail Group, говорит Граф.

Партнерство с Samsung – это первый «внешний» розничный проект МТС, говорит Солодовников. До сих пор оператор развивал собственную монобрендовую сеть салонов и сотового ретейлера «Телефон.ру». В открывающихся для Samsung магазинах компания планирует зарабатывать на продаже аксессуаров, настройках оборудования, дополнительных услугах, например страховании устройств, спрос на которые в монобрендовой сети корейской компании на 50% выше, чем в магазинах обычной розницы, отмечает представитель МТС.

В конце 2013 года в рамках пилотного проекта монобрендовые салоны Samsung пробовал развивать «Связной», говорит представитель ретейлера Мария Заикина. Компания открыла несколько салонов Samsung, но уже в 2014 году они были закрыты, так как не оправдали ожиданий «Связного» по окупаемости. 

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100