Агентство "Круче!" для торговой марки AltaliaАгентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia. |
Агентство "Круче!" для торговой марки AltaliaАгентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia. |
Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village1В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи. |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
"Питерская ночь" в новом дизайнеКоманда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь". |
Castrol Rocket: двухколесная ракетаНовый мотоцикл Castrol Rocket с двумя двигателями призван побить мировой рекорд скорости и установить новый. |
Иконы дизайна 2Команда Street Art создала серию плакатов для дизайнерского магазина Design Boom. |
Пять вещей, которых не хватает современной упаковкеАвтор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle . |
Художник Zmogk создал бутылку Perrier для дизайн-завода FlaconНа днях московский стрит-художник Костя Zmogk, вдохновившись полуторавековой историей бренда Perrier, нарисовал на стене дизайн-завода FLACON знаменитую зеленую бутылку. |
"ВКонтакте" разделит с художниками заработок от стикеровКартинки, которыми обмениваются пользователи соцсети, будут приносить авторам долговременный доход. |
Посмеяться над брендамиЭшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. |
Škoda разработала дизайн наград для победителей Тур де ФрансДесятки тысяч зрителей соберутся 27 июля на Елисейских полях, чтобы поприветствовать победителей ежегодной велогонки Тур де Франс. В этом году чемпионы самого масштабного события в области велоспорта вновь поднимут вверх победные хрустальные кубки чешского производства. Дизайн наград крупнейшей велогонки разработан студией ŠKODA Design, кубки изготовлены знаменитой чешской фабрикой хрустальных изделий Lasvit Glass. |
Жизель Бюндхен представляет собственную коллекцию белья Gisele IntimatesМы не знаем, как она все это успевает. |
Львы, тигры и медведи в роли дизайнеров джинсовЯпонская марка Zoo Jeans доверила дизайн своей новой линии одежды диким животным. |
Десятка лучших упаковок в стиле Чемпионата мира по футболу 2014В преддверии финала Чемпионата мира по футболу 2014 предлагаем десятку лучших специальных версий упаковки. |
Фирменный стиль с бесконечными возможностямиPearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. |
Какая она - мечтающая корова?Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и стабилизаторов. |
Дизайн. Кому он нужен?Крупнейшие бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна. Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или сериале. |
Почему российский бизнес недооценивает дизайнИсследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании. |
Брендбук. Книга - источник...Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как. |
Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании "Астра"Компания «Минале Таттерсфилд» завершил работу по созданию бренда и дизайна автозаправочного комплекса для компании «Астра» |
10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG |
ADCR Awards: Лучшие из лучшихКлуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна. Являясь безусловным экспертом по вопросам креатива и четко придерживаясь своей цели – объединять главных мастеров индустрии, ADCR уже в конце апреля наградит лучших из лучших. |
Владелец бренда Ray-Ban создаст дизайн новых Google GlassИтальянская компания Luxottica, владелец брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о создании дизайна, разработке и дистрибуции новых моделей Google Glass, пишет The Wall Street Journal. |
Google обновил внешний вид поисковой выдачиИнтернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений. |
Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М» |
Под запись. И рисованиеСмартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году. |
Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook HouseМеждународное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. |
Новый дизайн "Комтех"1Агентство «Wellhead» обновило дизайн «Комтех» одного из ведущих светотехнических брендов России |
"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений. |
Как в Америке процветает гильдия дизайн-воровДолжно быть, вы никогда не слышали о компании Cody Foster & Co. При этом, если вы вдруг независимый и хороший художник, дизайнер или иллюстратор, в Cody Foster наверняка слышали о вас! Более того, вполне возможно сейчас они уже продают ваши работы своим клиентам вроде Madewell, Terrain или Fab.com, и засудить их нет почти никакой возможности. |
Арабский стиль в мексиканской закусочной – так бывает2Habibis – арабо-мексиканская фьюжн-закусочная в городе Сан-Педро-Гарса-Гарсия, где арабские иммигранты живут уже третье поколение и привносят свои кулинарные истории в традиционную мексиканскую кухню. Студия Anagrama создала для закусочной дизайн, в равной степени озвучивающий и взрывную мексикано-арабскую смесь стилей, и демократичность цен. |
Логотип - лицо брендаГолландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. |
Китайские дизайнеры создали самую эко-френдли бутылку на свете1Китайская дизайнерская студия Pesign создала уникальную упаковку для вина Qian’s Gift, центральная история которой – экологизм и переработка ресурсов. |
"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиаРекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы