Про дизайн

Фирменный стиль с бесконечными возможностями

Фирменный стиль с бесконечными возможностями

Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. 

Ранее трем агентствам группы, специализирующимся на различных задачах: реклама, цифровое планирование, маркетинг, контент-маркетинг, брендовые стратегии и бизнес-консалтинг, не хватало единого символа концепции медиа-группы. 

Директор по брендовым стратегиям Pearlfisher Рори Феган заявил: «В ходе быстрого роста и диверсификации услуг, компания страдала из-за того, что у каждого агентства сформировался свой фирменный стиль. Нашей задачей стало создание мощного, международного фирменного стиля, который объединил бы все три агентства под новым именем бренда: 3r Advertising Services.  Главной целью компании является не только продолжить работу с самыми известными китайскими брендами, но и помочь им достичь успеха на западе, и, в свою очередь, привести в Китай западные бренды и поддержать их на его сложном, быстро растущем рынке».

Натали Чанг, креативный директор Pearlfisher, отметила: «Мы выделили основные ценности, лежащие в основе деловой философии 3r Advertising Services: связь и сотрудничество большого числа людей, клиентоориентированность и стремление к  отличному сервису. Основная идея нашего дизайна: бесконечные возможности, объединяет эти ценности и новаторскую работу, которую компания ведет со своими клиентами. В новом логотипе эти ценности представлены на различных уровнях, символизируя одновременно богатое наследие Китая и ориентированность бизнеса на будущее.

«Новый логотип состоит из трех элементов, - продолжила она. – Первый – это акварельный фон, чьи цвета символизируют сдержанность и спокойствие, а текстура намекает на наследие и традиции.  Во-вторых, бесчисленная сеть точек, которая выстраивается в обширную фигуру, представляет те возможности, которые 3r Advertising Services предоставляет своим клиентам. Наконец, сам логотип, который представлен как в китайской, так и в английской версии, формируется из увеличенных точек, что обозначает связь и показывает энергию, вырабатываемую в ходе коммуникации и сотрудничества. Это символ того, что как сотрудники компании, так и клиенты могут не только достичь максимума своего потенциала, но и с легкостью его превзойти».

Pearlfisher London создал «фирменный стиль с бесконечными возможностями» для китайской фирмы 3r Advertising services

Председатель  3r Advertising Services господин Ху Донг Лонг сказал: «Дизайн – это призвание Pearlfisher, что в первую очередь заставило меня обратиться к услугам именно этой компании. Их стремление к независимости и доверию восхищает. Мы искренне верим, что множество других китайских брендов смогут извлечь пользу из навыков и креативных преимуществ таких агентств, как Pearlfisher,  и надеемся, что наш новый дизайн вдохновит китайские бренды обращать больше внимание на дизайн их фирменных логотипов. Pearlfisher визуализировал имидж компании таким образом, чтобы он объединял в себе основные ценности и «дух» бренда. Он был положительно принят нашими сотрудниками и клиентами, и теперь мы счастливы продемонстрировать наш обновленный логотип всему миру.

Новый логотип 3r Advertising Services был представлен Ху Донг Лонгом, Рори Феганом и директором Pearlfisher Эндрю Слейдом на ежегодной конференции компании в Пекине в конце июня. Демонстрация прошла на специальной церемонии в присутствии клиентов и персонала. В дальнейшем бренд будет распространяться по всей сети компании посредством внутренних креативных команд.

Pearlfisher London создал «фирменный стиль с бесконечными возможностями» для китайской фирмы 3r Advertising services

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация