Про дизайн

Новый дизайн "Комтех"

Новый дизайн "Комтех"

Агентство «Wellhead» обновило дизайн «Комтех» одного из ведущих светотехнических брендов России

«Кomtex» — российский светотехнический бренд, созданный в 1992 году. Сегодня бренд «Кomtex»занимает одну из ведущих позиций на российском рынке светотехники.

Новый дизайн «Комтех»

В 2013 году с торговой маркой произошли значительные изменения. Обновление коснулось логотипа, упаковки, товарной линейки.

«Сложность и интерес этого проекта состоял в том, чтобы разработать дизайн, подходящий для множества абсолютно разных форматов упаковки продукции «Кomtex». Более того, на рынке представлены сильные международные игроки, и нам хотелось создать образ сильного российского производителя, на равных конкурирующего с ними», — комментирует Александр Орлов, креативный директор «Wellhead».   

Новый дизайн «Комтех»

Основным цветом нового логотипа «Кomtex» стал зеленый. Во-первых, это — один из самых спокойных цветов, он находится в середине видимого спектра, и поэтому приятен для глаз. Во-вторых, этот цвет, ассоциирующийся с природой и весной, символизирует стремление бренда к непрерывному развитию и обновлению. Наконец, зеленый подчеркивает экологичность продукции, выпускаемой под маркой «Кomtex». Вторым цветом в логотипе стал желтый — цвет солнца, а также самый яркий из цветов видимого спектра.

Новый дизайн «Комтех»
Старый и новый дизайн «Комтех»

Изменения затронули и упаковку товаров. Она стала более современной и информативной. Яркий стильный дизайн привлекает внимание и выделяет изделия под маркой «Кomtex» из общей массы светотехнической продукции.  

Брендинговое агентство «Wellhead»:
Александр Орлов — креативный директор.
Светлана Суменкова — дизайнер.
Ольга Дубовицкая — менеджер по работе с клиентами.

promoplanet.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

гость
31.10.2013 6:30 | сообщение #1
 

все у них с дизайном хорошо. а вот об утилизации этих лампочек никто не заботится.
в каждом месте реализации еще и обратный сбор организовать. потребители оценят заботу. да и в переработке может пригодится

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация