Новости компаний

Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook House

Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook House

Международное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. 

В бренде Cook House специалисты Fitch соединили кулинарную школу и оригинальную ритейл-концепцию, создав совместно с розничным оператором Ideas4retail первый в своем роде магазин в России. Алистер Леннокс, креативный директор Fitch по Европе и России, прокомментировал: «Здорово, что российские проекты Fitch выигрывают международные награды в области дизайна – это подтверждает успешность дизайн-концепции бренда Cook House и высокий уровень развития российского ритейла в целом».

Первый магазин Cook House открылся в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон» в мае 2012 года. Сегодня в столице работает шесть магазинов Cook House и еще восемь - в регионах (Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Сургут, Уфа, Красноярск, Краснодар). Магазины Cook House ориентированы на средний класс, на современного горожанина. В сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола – от необходимых одноразовых мелочей, до малой бытовой техники. Во флагманских магазинах Cook House расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Во всех магазинах есть небольшие уголки с книгами по кулинарии, которые не обязательно покупать, а можно почитать и изучить прямо на месте.

По итогам Retail Week Interiors Awards агентство Fitch также стало победителем в номинации «Дизайн команда года» за создание визуальной концепции нового магазина одежды детской благотворительной организации Barnardo’s, расположенной в Дентоне, Великобритания. Barnardo’s поддерживает, консультирует, обучает и оказывает помощь в усыновлении более чем 100 000 детей, подростков и их семей. Агентство Fitch не только реализовало проект, но и подарило Barnardo’s большое количество детских игрушек, а также провело совместный рождественский праздник для детей. «Мы очень рады второй год подряд получить звание «Дизайн команда года». Особенно приятно, что награду получила команда, которая в течение года с большой отдачей работала над несколькими проектами для благотворительной организации Barnardo» - отметил Алистер Леннокс.

Cook House
Cook House
Cook House
Cook House
Cook House
Cook House
Cook House

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация