Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбукаПо многочисленным просьбам срок подачи заявок на участие в конкурсе по созданию брендбука Казанского цирка продлен до 18 ноября 2022 года. |
HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развитияВ международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. |
Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климатаUnder Armour – высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030 году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году. |
Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемиюВ очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России. |
Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек РоссииКомпания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы. |
HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производстваКомпания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения. |
Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурсаВ 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом». |
Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки"Кубанский бренд вкусной молочной продукции «Коровка из Кореновки» выступил партнером Всероссийского конкурса анимации. С 25 января по 15 мая дети создадут мультфильмы, где главным героем станет знаменитая коровка. Творческое соревнование пройдет при поддержке известных мультипликаторов киностудии Союзмультфильм и педагогов-аниматоров ВГИКа. |
Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковкиПочта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно. |
Мусор - наше всёУдмуртский Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов. |
Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизньПосол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России |
В детских рассказах тюменцев зазвучат экологические нотки«Тюменское экологическое объединение» поддержит участников детского творческого конкурса. Ребята, которые соревнуются за звание лучшего экоблогера, получат спецпризы от компании за работы, посвященные культуре обращения с отходами. |
Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистовTele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе. |
"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки. |
Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДомаЧтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой. |
Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климатаHenkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата. |
Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo FarmКалькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока. |
Carlsberg обновил форму и стал экологичнееВ ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире. |
Альфа-Банк сэкономит 29 тонн бумаги в годТеперь карты Альфа-Банка доставляются в новой экологичной упаковке, использование которой позволит ежегодно экономить 29 тонн бумаги. В следующем году Альфа-Банк планирует доставить клиентам около 1 млн карт. |
Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой КореяСреди 1 114 заявок (510 – с российской, 634 – с корейской стороны) был выбран лучший лозунг, который будет использоваться в качестве официального во всех рекламных материалах в ходе мероприятий Года взаимных обменов, приуроченного к 30-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея. |
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholicИзвестный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы. |
Человек помогает: истории со всего мира2018 год – год добровольца в России – подходит к концу. Но человек не перестает делать добрые дела. Аналитики Смыслографии подготовили подборку необычных, вдохновляющих решений, которые реализовали неравнодушные и изобретательные люди в разных точках мира – серию «Человек помогает». |
Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым! «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна! |
Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24"Стартует всероссийский конкурс видео «Взлетай и снимай!» от телеканала «Т24» Телеканал «Т24» запускает конкурс аэросъемки - принимаются видеоролики, снятые с помощью дрона. |
МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTubeНе упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ! |
"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС». |
Рейтинг самых известных экологических проектов в России за 2017 годПо итогам Года экологии в России аналитическое агентство «Смыслография» составило рейтинг наиболее цитируемых экологических проектов в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в публикациях российских СМИ за 2017 год. В исследовании участвовали экологические инициативы крупных компаний. Рейтинг был сформирован по количеству публикаций за отчетный период. |
Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории CarlsbergВ Дании при непосредственном участии Научно-исследовательской лаборатории Carlsberg стартовал проект «Пивная дактилоскопия» (The Beer Fingerprinting Project). Многомиллионные инвестиции были направлены в исследование восприятия вкусов и ароматов пива. |
Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плаваниеВ день 170-летия Carlsberg капитан фрегата «Штандарт» спустил с борта парусника послание Carlsberg в будущее. Бутылка с письмом отправилась в свободное плавание. |
170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение10 ноября 170 лет со дня основания отметит компания Carlsberg Group, внесшая неоценимый вклад в развитие мирового пивоварения, и знаменитый лагер Carlsberg. Благодаря открытиям датской компании сегодня миллионы людей могут наслаждаться вкусом, пожалуй, лучшего пива в мире. |
"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других. |
Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TEDВ рамках празднования 170-летнего юбилея Carlsberg воскресил основателя компании Якоба Кристиана Якобсена, чтобы он мог поделиться собственной жизненной философией со всем миром. |
170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в КопенгагенеВ 2017 году пивоваренная компания Carlsberg Group отмечает 170 лет с момента своего основания. По случаю юбилея, 21-27 августа гости со всего мира соберутся в Копенгагене — месте, где начиналась история легендарного пива, — чтобы узнать, как компания повлияла на мир пивоварения, и каким она представляет будущее отрасли и общества в целом. |
170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоваренияРекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы