Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пшеница от Chanel

Своей новой коллекции Chanel посвятил пшеничное поле, засеянное на Вандомской площади в Париже.

Google создал в Париже квест в реальности

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.

Petit Bateau: для серьезных детей

Французский бренд одежды Petit Bateau разместил наружную рекламу, целевой аудиторией которой явились "серьезные дети".

Париж представил логотип олимпийской заявки

Париж показал логотип Олимпийской заявки на Триумфальной арке.

В Париже открылась FIAC

Под сводами Большого дворца открылась главная французская ярмарка современного искусства FIAC. Она продлится до 25 октября и будет сопровождаться дополнительной программой Officielle и множеством выставок в городе. 

Георгий Литичевский: "Аморально бить зрителя картиной по голове"

Беседа с историком и художником Георгием Литичевским о допустимой степени провокативности в искусстве.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции

Приложение вызова частных водителей не будет работать до решения спора Конституционным судом страны.

Москва и Париж поменялись местами

Москва по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений.

Топ-менеджеры Uber арестованы во Франции

Сервис Uber в стране является незаконным, компания скрывает некоторые документы, говорится в обвинении.

Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom

Европейская телекоммуникационная компания Altice SA сделала предложение по поглощению своего французского конкурента Bouygues Telecom. Сумма возможной сделки оценивается в $11,4 млрд, однако претворить ее в жизнь будет крайне затруднительно: ранее правительство Франции давало неоднократно понять, что сокращать количество мобильных операторов в стране не намерено.

Twitter запустит систему денежных переводов с помощью твитов

Во французском Twitter появилась функция денежных переводов. Партнером соцсети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money – подразделение банковской группы Groupe BPCE.

Во Франции унифицируют пачки сигарет

Французское правительство намерено бороться за здоровье своих граждан.

Немного самодеятельности

Судя по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно придумать. 

Модели Louis Vuitton прошлись пешком по Парижу в рекламе обувной коллекции 2014

Louis Vuitton рекламирует осеннюю коллекцию обуви 2014 в элегантном черно-белом ролике, снятом в Париже.

Всё ради зрителей

Французский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. 

Hollywood накрывает Париж волной свежести

Чтобы придать новый смысл известному выражению «свежесть жизни», жевательная резинка Hollywood в сотрудничестве с Saatchi&Saatchi+Duke предоставила парижанам возможность покорить настоящую волну в самом центре города любви. 

Во Франции Amazon законодательно запретили бесплатно доставлять книги

Власти Франции законодательно запретили компании Amazon бесплатно доставлять книги своим клиентам. 

Сочная реклама

На экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев.

Havas попрошу остаться

Французы оценили рекламные активы АДВ

Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. 

Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. 

Хотя бы только на секунду

Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. 

Google и Microsoft суд Франции обязал убрать из поиска пиратские сайты

Французский суд обязал Google, Yahoo и Microsoft исключить из поиска 16 сайтов, которые распространяют пиратское видео, сообщает Wired.

Умные билборды La Redoute1

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой.

Французский парламент защитил книжные магазины от Amazon1

Нижняя палата французского парламента приняла закон, ограничивающий деятельность онлайн-ритейлеров в стране. Об этом сообщает France 24. Теперь поправки в законодательство должны быть одобрены в верхней палате парламента.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация