Креатив

Умные билборды La Redoute

Умные билборды La Redoute

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой.

 «Умные» рекламные щиты, расставленные повсюду La Redoute, демонстрируют топ-модель, всегда одетую по погоде. По той погоде, которая «происходит» на улице.

Естественно, рекламные щиты с видео-изображением снабжены встроенным температурным датчиком и датчиком влажности (осадков). Попросту говоря, погодные датчики, встроенные в щиты, умеют распознавать туман и дождь. И тогда девушка, шагающая с улыбкой по виртуальному подиуму переодевается в приличествующие стихии — сапожки и плащ-дождевик, а в руках у неё появляется зонтик.

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute, наконец, сделал то, о чём мечтали все потребители, которые ходят по улицам и невольно обращают внимание на рекламу уличных билбордов.

Как хочется, чтобы те товары, которые рекламирует билборд — соответствовали реальности, по которой топает бедняга-пешеход.

Ну не актуальны знойные красотки в бикини в ливень, снег и минус десять с гололедицей! Что бы они не рекламировали – пиво, тур в Таиланд или распродажу турецких купальников – имидж товару и услуге будет подпорчен.

Этого, к сожалению, не понимали рекламщики, украшающие города билбордами старого образца.

Но с появлением «умных» рекламных технологий, рекламировать в жару дублёнки, а в мороз – ледяной чай станет дурным тоном. Надеемся, что скоро такие умные рекламные щиты начнут украшать все города мира, в том числе и СНГ, а не только благословенный Богом Париж.

А интернет-магазину модной одежды La Redoute – отдельное спасибо. Ведь это он надоумил рекламщиков и заказчиков рекламы во всём мире – как перестать быть неуместными, раздражающими и некреативными.

Отдельное спасибо, конечно, и рекламному агентству под названием CLM BBDO, которое, собственно, и отвечало за техническую сторону кампании La Redoute с рекламой одежды.

Новая коллекция модной одежды La Redoute продемонстрировала себя в самом уникальном слайд-шоу: настроенном на погоду за окном!

Однако самое большое спасибо мы скажем и рекламному агентству CLM BBDO, и модному магазину La Redoute за последнюю, но самую важную вещь.

На билбордах с рекламой одежды, рядом с шагающей красоткой, одетой «по погоде», всегда красовалась ещё и температура воздуха, высвеченная внятными цифрами на электронном щите.

Такая наглядная картинка от La Redoute обязательно врежется в подсознание модных девушек, ненавязчиво научив их надевать тёплые вещи, когда цифра градусника подходит к нулю…

Умные билборды La Redoute

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

12.11.2013 5:58 | сообщение #1
 

Готов установить тоже самое в Москве... Кто заказчик ?? Или как всегда ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация