Креатив

Умные билборды La Redoute

Умные билборды La Redoute

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой.

 «Умные» рекламные щиты, расставленные повсюду La Redoute, демонстрируют топ-модель, всегда одетую по погоде. По той погоде, которая «происходит» на улице.

Естественно, рекламные щиты с видео-изображением снабжены встроенным температурным датчиком и датчиком влажности (осадков). Попросту говоря, погодные датчики, встроенные в щиты, умеют распознавать туман и дождь. И тогда девушка, шагающая с улыбкой по виртуальному подиуму переодевается в приличествующие стихии — сапожки и плащ-дождевик, а в руках у неё появляется зонтик.

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute, наконец, сделал то, о чём мечтали все потребители, которые ходят по улицам и невольно обращают внимание на рекламу уличных билбордов.

Как хочется, чтобы те товары, которые рекламирует билборд — соответствовали реальности, по которой топает бедняга-пешеход.

Ну не актуальны знойные красотки в бикини в ливень, снег и минус десять с гололедицей! Что бы они не рекламировали – пиво, тур в Таиланд или распродажу турецких купальников – имидж товару и услуге будет подпорчен.

Этого, к сожалению, не понимали рекламщики, украшающие города билбордами старого образца.

Но с появлением «умных» рекламных технологий, рекламировать в жару дублёнки, а в мороз – ледяной чай станет дурным тоном. Надеемся, что скоро такие умные рекламные щиты начнут украшать все города мира, в том числе и СНГ, а не только благословенный Богом Париж.

А интернет-магазину модной одежды La Redoute – отдельное спасибо. Ведь это он надоумил рекламщиков и заказчиков рекламы во всём мире – как перестать быть неуместными, раздражающими и некреативными.

Отдельное спасибо, конечно, и рекламному агентству под названием CLM BBDO, которое, собственно, и отвечало за техническую сторону кампании La Redoute с рекламой одежды.

Новая коллекция модной одежды La Redoute продемонстрировала себя в самом уникальном слайд-шоу: настроенном на погоду за окном!

Однако самое большое спасибо мы скажем и рекламному агентству CLM BBDO, и модному магазину La Redoute за последнюю, но самую важную вещь.

На билбордах с рекламой одежды, рядом с шагающей красоткой, одетой «по погоде», всегда красовалась ещё и температура воздуха, высвеченная внятными цифрами на электронном щите.

Такая наглядная картинка от La Redoute обязательно врежется в подсознание модных девушек, ненавязчиво научив их надевать тёплые вещи, когда цифра градусника подходит к нулю…

Умные билборды La Redoute

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

12.11.2013 5:58 | сообщение #1
 

Готов установить тоже самое в Москве... Кто заказчик ?? Или как всегда ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация