Креатив

Умные билборды La Redoute

Умные билборды La Redoute

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой.

 «Умные» рекламные щиты, расставленные повсюду La Redoute, демонстрируют топ-модель, всегда одетую по погоде. По той погоде, которая «происходит» на улице.

Естественно, рекламные щиты с видео-изображением снабжены встроенным температурным датчиком и датчиком влажности (осадков). Попросту говоря, погодные датчики, встроенные в щиты, умеют распознавать туман и дождь. И тогда девушка, шагающая с улыбкой по виртуальному подиуму переодевается в приличествующие стихии — сапожки и плащ-дождевик, а в руках у неё появляется зонтик.

Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute, наконец, сделал то, о чём мечтали все потребители, которые ходят по улицам и невольно обращают внимание на рекламу уличных билбордов.

Как хочется, чтобы те товары, которые рекламирует билборд — соответствовали реальности, по которой топает бедняга-пешеход.

Ну не актуальны знойные красотки в бикини в ливень, снег и минус десять с гололедицей! Что бы они не рекламировали – пиво, тур в Таиланд или распродажу турецких купальников – имидж товару и услуге будет подпорчен.

Этого, к сожалению, не понимали рекламщики, украшающие города билбордами старого образца.

Но с появлением «умных» рекламных технологий, рекламировать в жару дублёнки, а в мороз – ледяной чай станет дурным тоном. Надеемся, что скоро такие умные рекламные щиты начнут украшать все города мира, в том числе и СНГ, а не только благословенный Богом Париж.

А интернет-магазину модной одежды La Redoute – отдельное спасибо. Ведь это он надоумил рекламщиков и заказчиков рекламы во всём мире – как перестать быть неуместными, раздражающими и некреативными.

Отдельное спасибо, конечно, и рекламному агентству под названием CLM BBDO, которое, собственно, и отвечало за техническую сторону кампании La Redoute с рекламой одежды.

Новая коллекция модной одежды La Redoute продемонстрировала себя в самом уникальном слайд-шоу: настроенном на погоду за окном!

Однако самое большое спасибо мы скажем и рекламному агентству CLM BBDO, и модному магазину La Redoute за последнюю, но самую важную вещь.

На билбордах с рекламой одежды, рядом с шагающей красоткой, одетой «по погоде», всегда красовалась ещё и температура воздуха, высвеченная внятными цифрами на электронном щите.

Такая наглядная картинка от La Redoute обязательно врежется в подсознание модных девушек, ненавязчиво научив их надевать тёплые вещи, когда цифра градусника подходит к нулю…

Умные билборды La Redoute

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

12.11.2013 5:58 | сообщение #1
 

Готов установить тоже самое в Москве... Кто заказчик ?? Или как всегда ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация