Новости

Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции

Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции

Приложение вызова частных водителей не будет работать до решения спора Конституционным судом страны.

Uber в пятницу объявила о приостановке работы сервиса вызова дешевых такси c частными водителями UberPOP во Франции на фоне противостояния с традиционными таксистами и властями страны, пишет Financial Times. Попавшая под сильное давление компания приостановила работу спорного сервиса, демонстрируя уступки в борьбе с правительством социалистов, пишет издание.

UberPOP в отличие от других услуг компании во Франции – Uber X, Uber Berline и Uber Van, использующих обученных водителей с лицензий, связывает клиентов с зарегистрированными в системе частными автовладельцами, которые получают оплату за поездки, но не имеют специальной подготовки или разрешения на работу. Поездки UberPOP стоят в среднем на треть дешевле остальных сервисов Uber и как минимум вполовину меньше, чем расценки служб традиционных таксомоторных компаний, например в Париже.

Сервис UberPop был объявлен незаконным во Франции, но продолжал работать, пока запрет оспаривался в суде. На этой неделе два руководителя Uber были задержаны в Париже, им были предъявлены обвинения в незаконном предпринимательстве и "соучастии в незаконной деятельности в профессиональном такси". Гендиректор французского подразделения Uber Тибо Симфаль и генеральный менеджер Uber Europe Пьер-Димитри Гор-Коти провели ночь в в полиции, где были допрошены по жалобе, поданной в конце прошлого года одним из французских профсоюзов такси.

Неожиданное заявление в пятницу последовало за несколькими заявлениями калифорнийской компании о намерении продолжать деятельность, несмотря на требования правительства и президента Франсуа Олланда.

Uber объяснила решение приостановить сервис желанием защитить водителей, которые подвергались нападениям со стороны официальных таксистов во Франции. "Безопасность – наш приоритет. Сегодня мрачный день для 500 000 постоянных пользователей UberPOP во Франции", – говорится в сообщении компании. Uber сказала, что приложение не будет работать до тех пор, пока Конституционный суд Франции не вынесет решение по рассматриваемому делу. Суд по этому делу назначен на 30 сентября. Но на французском сайте компании частным водителям уже предлагается перейти на профессиональный уровень, оформив необходимые разрешения, в чем компания обещает оказать поддержку.

Сервис UberPOP был запущен во Франции в феврале 2014 г. В некоторых странах, в том числе Нидерландах, Германии и Франции, он запрещен. Французская полиция начала проводить расследование в отношении Uber в ноябре 2014 г., а в марте 2015 г. провела обыск в ее офисах в Париже. В течение последних месяцев полиция выписывала штрафы водителям Uber, но компания их оплачивала.

Французские таксисты, которые платят тысячи евро за свои лицензии (по данным FT, до 240 000 евро), обвиняют Uber в нечестной конкуренции. Они считают, что потеряли от 30 до 40% своих доходов за последние два года из-за роста популярности Uber, передает «Интерфакс». На прошлой неделе французские таксисты провели масштабную акцию протеста против работы Uber: они заблокировали дороги, ведущие к парижским аэропортам, и жгли шины. В ходе протестов таксисты повредили около 70 автомобилей Uber.

Геннадий Анисимов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация