Новости

Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции

Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции

Приложение вызова частных водителей не будет работать до решения спора Конституционным судом страны.

Uber в пятницу объявила о приостановке работы сервиса вызова дешевых такси c частными водителями UberPOP во Франции на фоне противостояния с традиционными таксистами и властями страны, пишет Financial Times. Попавшая под сильное давление компания приостановила работу спорного сервиса, демонстрируя уступки в борьбе с правительством социалистов, пишет издание.

UberPOP в отличие от других услуг компании во Франции – Uber X, Uber Berline и Uber Van, использующих обученных водителей с лицензий, связывает клиентов с зарегистрированными в системе частными автовладельцами, которые получают оплату за поездки, но не имеют специальной подготовки или разрешения на работу. Поездки UberPOP стоят в среднем на треть дешевле остальных сервисов Uber и как минимум вполовину меньше, чем расценки служб традиционных таксомоторных компаний, например в Париже.

Сервис UberPop был объявлен незаконным во Франции, но продолжал работать, пока запрет оспаривался в суде. На этой неделе два руководителя Uber были задержаны в Париже, им были предъявлены обвинения в незаконном предпринимательстве и "соучастии в незаконной деятельности в профессиональном такси". Гендиректор французского подразделения Uber Тибо Симфаль и генеральный менеджер Uber Europe Пьер-Димитри Гор-Коти провели ночь в в полиции, где были допрошены по жалобе, поданной в конце прошлого года одним из французских профсоюзов такси.

Неожиданное заявление в пятницу последовало за несколькими заявлениями калифорнийской компании о намерении продолжать деятельность, несмотря на требования правительства и президента Франсуа Олланда.

Uber объяснила решение приостановить сервис желанием защитить водителей, которые подвергались нападениям со стороны официальных таксистов во Франции. "Безопасность – наш приоритет. Сегодня мрачный день для 500 000 постоянных пользователей UberPOP во Франции", – говорится в сообщении компании. Uber сказала, что приложение не будет работать до тех пор, пока Конституционный суд Франции не вынесет решение по рассматриваемому делу. Суд по этому делу назначен на 30 сентября. Но на французском сайте компании частным водителям уже предлагается перейти на профессиональный уровень, оформив необходимые разрешения, в чем компания обещает оказать поддержку.

Сервис UberPOP был запущен во Франции в феврале 2014 г. В некоторых странах, в том числе Нидерландах, Германии и Франции, он запрещен. Французская полиция начала проводить расследование в отношении Uber в ноябре 2014 г., а в марте 2015 г. провела обыск в ее офисах в Париже. В течение последних месяцев полиция выписывала штрафы водителям Uber, но компания их оплачивала.

Французские таксисты, которые платят тысячи евро за свои лицензии (по данным FT, до 240 000 евро), обвиняют Uber в нечестной конкуренции. Они считают, что потеряли от 30 до 40% своих доходов за последние два года из-за роста популярности Uber, передает «Интерфакс». На прошлой неделе французские таксисты провели масштабную акцию протеста против работы Uber: они заблокировали дороги, ведущие к парижским аэропортам, и жгли шины. В ходе протестов таксисты повредили около 70 автомобилей Uber.

Геннадий Анисимов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация