Новости

Топ-менеджеры Uber арестованы во Франции

Топ-менеджеры Uber арестованы во Франции

Сервис Uber в стране является незаконным, компания скрывает некоторые документы, говорится в обвинении.

Гендиректор французского подразделения сервиса по вызову водителей Uber Тибо Симфаль и генеральный менеджер Uber Europe Пьер-Димитри Гор-Коти сегодня были задержаны полицией в Париже для допроса, сообщает TechCrunch со ссылкой на AFP. Им предъявлены два обвинения. Первое заключается в том, что сервис Uber во Франции является незаконным, а второе - что Uber France скрывает некоторые документы.

Сервис UberPOP был запущен во Франции в феврале 2014 г., и его водителями могут стать люди, не имеющие профессиональной лицензии. В некоторых странах, в том числе Нидерландах, Германии и Франции, он запрещен. Французская полиция начала проводить расследование в отношении Uber в ноябре 2014 г., а в марте 2015 г. провела обыск в ее офисах в Париже. В течение последних месяцев полиция выписывала штрафы водителям Uber, но компания их оплачивала.

В прошлый четверг в Париже прошли массовые протесты таксистов, которые требовали запретить сервис в стране. Они обвиняют водителей Uber в нечестной конкуренции, поскольку им не требуется приобретать лицензии, платить такие же налоги и проходить аналогичные тесты. Министр внутренних дел Франции Бернар Казнев назвал сервис по вызову водителей «незаконным» и отдал распоряжение ликвидировать его, пишет BBC. Также Казнев в понедельник распорядился, чтобы 200 полицейских специально патрулировали улицы, отслеживая и штрафуя водителей UberPOP. Компания заявила, что прекратит свою деятельность, если такое решение примет суд.

Стартап Uber был создан в США в 2009 г. Сейчас различные его сервисы по вызову водителей, в том числе UberPOP, доступны примерно в 300 городах по всему миру. Также на прошлой неделе Uber вела переговоры о проведении очередного раунда финансирования и предоставления ей кредитной линии,сообщала на прошлой неделе FT. Таким образом, общий размер инвестиций, привлеченных Uber, может достичь рекордных $10 млрд для стартапов, готовящихся к IPO, а оценка его стоимости - $50 млрд.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация