Новости компаний

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в число лучших топ-менеджеров России по версии престижной национальной премии бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК».

23 сентября в Москве в рамках V Национального рекламного форума состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК». Специальной награды «Прорыв года» удостоен генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин.

Одним из факторов успеха ГПМ Радио является достижение высоких показателей в совместных решениях с другими медиа: подкасты, радио + соцсети, радио + блогеры, радио + digital-audio. Проекты на стыке FM, онлайн-технологий и социальных сетей позволяют радиостанциям холдинга не только сохранять существующую аудиторию, но и привлекать новую.

ГПМ Радио развивает двенадцать радиобрендов, включая и Онлайн Радио 101.ru. Радиостанции холдинга ежемесячно слушают 7,6 млн. москвичей и свыше 40,6 млн. россиян (Mediascope, Radio Index, 12+, Москва, Июнь-Август 2021, Россия, Январь-Июнь 2021). Одиннадцать лет подряд флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – остается лидером столичного рейтинга по дневному охвату аудитории, также в топ-15 самых популярных радиостанций Москвы входят Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio. В 2019 году YouTube-канал «Авторадио» получил «Золотую кнопку». В настоящее время на него подписаны уже порядка трех миллионов человек, а число уникальных зрителей в месяц – порядка 10 млн.

По словам Юрия Костина, командная работа, искренность и честность, с которой люди делают свое дело, а еще – неравнодушие и редкая нынче способность сказать правду в глаза руководителю, если есть мнение, что он принимает недостаточно взвешенное решение, помогают всегда оставаться в ритме и достигать больших целей, мотивируют и вдохновляют. Престижную награду генеральному директору ГПМ Радио вручили уже во второй раз.

– Национальная премия бизнес-коммуникаций – одно из важнейших деловых событий. Премия помогает развивать российскую медиа-бизнес-индустрию, популяризировать традиции российских деловых кругов, улучшать деловой климат страны, – заявил Юрий Костин. – Сегодня эту награду я получаю вместе с заслуженными и уважаемыми людьми нашего холдинга, для меня это большая честь! Это наш общий успех со всем «Газпром-медиа холдингом».

В направлении «Медиа» в номинации «Медиахолдинги» лауреатом стал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров. Среди лучших топ-менеджеров, достигших выдающихся результатов в области бизнес-коммуникаций, также генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн и заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.

Премия «ТОП-менеджеры НПБК», учрежденная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, дает качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций по трем направлениям: медиа, агентства, бренды. Проходит при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации интерактивной рекламы.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация