Новости компаний

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в число лучших топ-менеджеров России по версии престижной национальной премии бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК».

23 сентября в Москве в рамках V Национального рекламного форума состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК». Специальной награды «Прорыв года» удостоен генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин.

Одним из факторов успеха ГПМ Радио является достижение высоких показателей в совместных решениях с другими медиа: подкасты, радио + соцсети, радио + блогеры, радио + digital-audio. Проекты на стыке FM, онлайн-технологий и социальных сетей позволяют радиостанциям холдинга не только сохранять существующую аудиторию, но и привлекать новую.

ГПМ Радио развивает двенадцать радиобрендов, включая и Онлайн Радио 101.ru. Радиостанции холдинга ежемесячно слушают 7,6 млн. москвичей и свыше 40,6 млн. россиян (Mediascope, Radio Index, 12+, Москва, Июнь-Август 2021, Россия, Январь-Июнь 2021). Одиннадцать лет подряд флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – остается лидером столичного рейтинга по дневному охвату аудитории, также в топ-15 самых популярных радиостанций Москвы входят Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio. В 2019 году YouTube-канал «Авторадио» получил «Золотую кнопку». В настоящее время на него подписаны уже порядка трех миллионов человек, а число уникальных зрителей в месяц – порядка 10 млн.

По словам Юрия Костина, командная работа, искренность и честность, с которой люди делают свое дело, а еще – неравнодушие и редкая нынче способность сказать правду в глаза руководителю, если есть мнение, что он принимает недостаточно взвешенное решение, помогают всегда оставаться в ритме и достигать больших целей, мотивируют и вдохновляют. Престижную награду генеральному директору ГПМ Радио вручили уже во второй раз.

– Национальная премия бизнес-коммуникаций – одно из важнейших деловых событий. Премия помогает развивать российскую медиа-бизнес-индустрию, популяризировать традиции российских деловых кругов, улучшать деловой климат страны, – заявил Юрий Костин. – Сегодня эту награду я получаю вместе с заслуженными и уважаемыми людьми нашего холдинга, для меня это большая честь! Это наш общий успех со всем «Газпром-медиа холдингом».

В направлении «Медиа» в номинации «Медиахолдинги» лауреатом стал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров. Среди лучших топ-менеджеров, достигших выдающихся результатов в области бизнес-коммуникаций, также генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн и заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.

Премия «ТОП-менеджеры НПБК», учрежденная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, дает качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций по трем направлениям: медиа, агентства, бренды. Проходит при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации интерактивной рекламы.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация