Новости компаний

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа»

23 сентября в Москве состоялась церемония награждения лауреатов отраслевой премии «Топ-менеджеры НПБК». В число лидеров медиакоммуникационной индустрии вошли четыре топ-менеджера «Газпром-медиа».

В направлении «Медиа» номинации «Медиа холдинги» наградой отмечен генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Я очень рад сегодня получить Премию в категории «Медиа», в том числе и потому, что это моя первая профессиональная награда на позиции генерального директора «Газпром-медиа». Я хочу поблагодарить организаторов Премии, жюри, всех экспертов медиакоммуникационной отрасли за эту высокую оценку нашей работы, и пожелать удачи и больших успехов всем остальным участникам Премии».

Также в направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» лауреатом стал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ.

«Я признателен Национальной премии бизнес-коммуникаций за то, что моя работа в индустрии получила такую высокую оценку. Сегодня роль эффективной коммуникации важна как никогда, а телевидение – уникальный инструмент, который позволяет адресовать сообщение миллионам людей. Хотя среда коммуникации сейчас супердиверсифицирована, залогом успеха остаётся контент, а НТВ в роли производителя контента остаётся одним из лидеров российского рынка и успешным игроком на глобальной арене. Например, наша версия всемирно известного шоу «Маска» сразу вошла в топ эфирных событий 2020 года, в итоге став лучшей развлекательной программой за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет. На данный момент второй сезон - лучшее шоу 2021 года. В новом телевизионном сезоне мы приготовили для зрителей несколько прорывных-инновационных технологий, которые ещё вчера казались нереальным будущим: например, в нашем новом шоу «Шоумаскгоон» мы впервые применяем технологии дополненной и расширенной реальности».

За запуск инновационных рекламных продуктов на рекламном рынке, которые способствуют привлечению новых рекламодателей, открывают новые возможности, а главное, помогают клиентам в решении своих маркетинговых задач в направлении «Агентства» была награждена Алина Ефимова, заместитель генеральный директора сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в номинации «Сейлз-хаус».

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, удостоен специальной награды «Прорыв года». Это его вторая награда конкурса. В прошлом году он получил ее «за устойчивый успех» в категории «Радио».

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций — одно из важнейших деловых событий, — считает Юрий Костин. — Премия помогает развивать российскую медиа-бизнес-индустрию, популяризировать традиции российских деловых кругов, улучшать деловой климат страны. Я сегодня получаю эту премию вместе с заслуженными и уважаемыми людьми нашего холдинга, для меня это большая честь! Это наш общий успех со всем холдингом «Газпром-медиа».

Премия «Топ-менеджеры НПБК» учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia). Премия вручается за персональные достижения руководителям из сферы медиа, рекламы и бизнеса в направлениях «Медиа», «Агентства», «Бренды» и «Индустриальный вклад».

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация