Новости компаний

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» награду получил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

«Я признателен Национальной премии бизнес-коммуникаций за то, что моя работа в индустрии получила такую высокую оценку. Сегодня роль эффективной коммуникации важна как никогда, а телевидение – уникальный инструмент, который позволяет адресовать сообщение миллионам людей. Хотя среда коммуникации сейчас супердиверсифицирована, залогом успеха остаётся контент, а НТВ в роли производителя контента остаётся одним из лидеров российского рынка и успешным игроком на глобальной арене. Например, наша версия всемирно известного шоу «Маска» сразу вошла в топ эфирных событий 2020 года, в итоге став лучшей развлекательной программой за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет. На данный момент второй сезон - лучшее шоу 2021 года. В новом телевизионном сезоне мы приготовили для зрителей несколько прорывных-инновационных технологий, которые ещё вчера казались нереальным будущим: например, в нашем новом шоу «Шоумаскгоон» мы впервые применяем технологии дополненной и расширенной реальности», – говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Тимур Вайнштейн — уникальная и знаковая фигура в российском медиабизнесе. Он основал продюсерский центр Lean-M и компанию WeiT Media, став единственным российским продюсером, сумевшим дважды продать свой бизнес иностранным компаниям: Lean-M – компании Sony Pictures Television International и WeiT Media – голландскому гиганту Endemol Shine Group. В 2015 году возглавил НТВ, начав глобальную трансформацию контента: в эфир была запущена новая линейка высококлассных проектов. Всего в профессиональном багаже Вайнштейна – более 500 телевизионных проектов, среди которых «Маска», «Ты супер!», «Секрет на миллион», «Суперстар!», экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», фильм «Доктор Лиза», триллер «По ту сторону смерти» с Сергеем Гармашом и Светланой Ходченковой, военная драма с Владимиром Машковым «Медное солнце», сериалы «Невский», «Скорая помощь», «Динозавр», «Рикошет», «За час до рассвета» и другие.

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация