Новости

Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom

Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom

Европейская телекоммуникационная компания Altice SA сделала предложение по поглощению своего французского конкурента Bouygues Telecom. Сумма возможной сделки оценивается в $11,4 млрд, однако претворить ее в жизнь будет крайне затруднительно: ранее правительство Франции давало неоднократно понять, что сокращать количество мобильных операторов в стране не намерено.

Как сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственный источник, представители европейской телекоммуникационной компании Altice SA сделали предложение по поглощению французского мобильного оператора Bouygues Telecom. Условия сделки, выдвинутые десять дней назад, предполагают, что Bouygues сольется с французским подразделением Altice — Numericable SFR.

Bouygues SA, в состав которой и входит французский мобильный оператор, рассмотрит полученное предложение на грядущей неделе. Пока неизвестно, примет ли его глава корпорации Мартен Буиг. Однако для осуществления подобного слияния потребуется еще одобрение властей Франции, которые, к слову, ранее уже отрицательно высказывались о возможности сокращения количества операторов в стране с четырех до трех. Появившаяся же информация о возможной сделке на рынке вызвала незамедлительную реакцию со стороны министра экономики страны Эммануэля Макрона: «Подобные сделки имеют негативные последствия, что подтвердили несколько последних случаев в Европе. Сейчас не время для авантюрных слияний, которые могут принести кому-то выгоду, но не служат интересам общества»,— отметил министр.

Патрик Драи, генеральный директор Altice, уже давно раздумывает над приобретением Bouygues Telecom, как заверяет источник издания. А для того чтобы быть готовым к претензиям регуляторов, которые также говорили о малой вероятности одобрения слияний в данном секторе рынка, глава телекоммуникационной компании уже заключил стороннюю сделку с Iliad SA — ей принадлежит еще один французский оператор Free Mobile. Последний в случае принятия сделки со стороны Bouygues выкупит телекоммуникационные сети у корпорации Мартена Буига, чтобы сгладить возможные нарекания антимонопольных органов.

Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация