Новости

Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom

Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom

Европейская телекоммуникационная компания Altice SA сделала предложение по поглощению своего французского конкурента Bouygues Telecom. Сумма возможной сделки оценивается в $11,4 млрд, однако претворить ее в жизнь будет крайне затруднительно: ранее правительство Франции давало неоднократно понять, что сокращать количество мобильных операторов в стране не намерено.

Как сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственный источник, представители европейской телекоммуникационной компании Altice SA сделали предложение по поглощению французского мобильного оператора Bouygues Telecom. Условия сделки, выдвинутые десять дней назад, предполагают, что Bouygues сольется с французским подразделением Altice — Numericable SFR.

Bouygues SA, в состав которой и входит французский мобильный оператор, рассмотрит полученное предложение на грядущей неделе. Пока неизвестно, примет ли его глава корпорации Мартен Буиг. Однако для осуществления подобного слияния потребуется еще одобрение властей Франции, которые, к слову, ранее уже отрицательно высказывались о возможности сокращения количества операторов в стране с четырех до трех. Появившаяся же информация о возможной сделке на рынке вызвала незамедлительную реакцию со стороны министра экономики страны Эммануэля Макрона: «Подобные сделки имеют негативные последствия, что подтвердили несколько последних случаев в Европе. Сейчас не время для авантюрных слияний, которые могут принести кому-то выгоду, но не служат интересам общества»,— отметил министр.

Патрик Драи, генеральный директор Altice, уже давно раздумывает над приобретением Bouygues Telecom, как заверяет источник издания. А для того чтобы быть готовым к претензиям регуляторов, которые также говорили о малой вероятности одобрения слияний в данном секторе рынка, глава телекоммуникационной компании уже заключил стороннюю сделку с Iliad SA — ей принадлежит еще один французский оператор Free Mobile. Последний в случае принятия сделки со стороны Bouygues выкупит телекоммуникационные сети у корпорации Мартена Буига, чтобы сгладить возможные нарекания антимонопольных органов.

Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация