Новости

Twitter запустит систему денежных переводов с помощью твитов

Twitter запустит систему денежных переводов с помощью твитов

Во французском Twitter появилась функция денежных переводов. Партнером соцсети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money – подразделение банковской группы Groupe BPCE.

Французские пользователи социальной сети Twitter получили возможность переводить деньги друг другу в онлайн-режиме, отправляя твиты. Опция будет доступна для любого человека, имеющего банковский счет во Франции и аккаунт в Twitter, пишет The Financial Times.

Партнером соцсети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money – подразделение банковской группы Groupe BPCE. Эта финансовая группа занимает второе место во Франции по числу клиентов.

«Эта инициатива – хороший пример нашей инновационной стратегии в отношении платежей. Groupe BPCE стала первой банковской группой, которая предлагает людям такой способ осуществления платежей, когда они могут перевести деньги, просто отправив твит», – заявил руководитель подразделения банковской группы по коммерческим операциям и страхованию Жан-Ив Форель (Jean-Yves Forel).

В Twitter France не уточнили, будет сообщение о платеже видно только отправителю или его смогут увидеть его знакомые пользователи, как это происходит в сервисе Venmo, принадлежащем платежной системе PayPal.

BPCE и Twitter отказались раскрывать подробности новой услуги до пресс-конференции, которая состоится во вторнинк, 14 октября, в Париже, сообщает Reuters.

В сентябре, как писала The Financial Times, Twitter начал тестирование кнопки «купить», которая позволит совершать покупки из социальной сети. Ее партнерами выступают сервис онлайн-платежей из Сан-Франциско Stripe, социальная торговая сеть из Нью-Йорка Fancy и маркетинговая компания в сфере развлечений Music Today.

Сервисы электронной комерции ранее запустила другая крупная социальная сеть – Facebook, Ожидается, что она также представит услугу платежей через чат-приложение Facebook Messenger для мобильной платформы Apple. Как сообщала Русская служба BBC News, эту функцию обнаружил студент Стэнфордского университета Эндрю Од, взломав с помощью кода свой iPhone.

The Financial Times отмечает, что на возможность появления у Facebook функции платежей косвенно указывает назначение на должность руководителя подразделения по обмену сообщениями Дэвида Маркуса (David Marcus) – бывшего главы PayPal.

Аналитик в области маркетинговых стратегий Томас Хассон (Thomas Husson) из компании Forrester Research рассказал агентству Reuters, что Twitter, скорее всего, будет пробовать новый способы извлечения прибыли, взаимодействуя с банками и платежными системами. По его мнению, социальной сети необходимо доказать свою ценность рекламной платформы.

В текущем году стоимость акций Twitter снизилась на 17% на озабоченности замедлением прироста его пользователей, тогда как цена акций Facebook выросла 35%.

Андрей Кузнецов (РБК)

Advertology.Ru

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация