Новости

Tsinghua готовится к крупнейшему китайскому поглощению в США

Tsinghua готовится к крупнейшему китайскому поглощению в США

Компания по производству чипов хочет купить за $23 млрд Micron Technology.

Китайская государственная компания Tsinghua Unigroup намеревается купить за $23 млрд американского производителя микросхем памяти Micron Technology. Если сделка состоится, она станет крупнейшим поглощением компанией из Китая в США.

По словам информированных источников, за каждую акцию американской компании Tsinghua готова заплатить по $21, на 19% больше, чем они стоили на момент закрытия торгов в понедельник. За последний год акции Micron подешевели почти вдвое.

Источники WSJ сообщают, что письмо с предложением от Tsinghua было направлено Micron, хотя представитель американской компании утверждает, что она не получала официального предложения. Сделку такого масштаба, вероятно, будут тщательно исследовать американские регуляторы. Не исключено, что она привлечет внимание Комитета по иностранным инвестициям в США (CFIUS), в который входят представители многих правительственных ведомств во главе с министерством финансов. Задача этого комитета – определять, не представляет ли та или иная сделка угрозы для безопасности США. Впрочем, процедура принятия решения, подлежит ли сделка рассмотрению в CFIUS, определена недостаточно четко.

До сих пор китайские компании не заключали в США столь крупных сделок – по данным Dealogic, рекорд пока принадлежит продовольственной компании Shuanghui International Holdings, купившей в 2013 г. Smithfield Foods за $7,1 млрд. Планы Tsinghua свидетельствуют о стремлении китайских властей укрепить национальное производство полупроводниковых изделий, являющихся ключевым компонентом многих устройств – от смартфонов до систем военного назначения. Особенно слабо развито в Китае производство чипов памяти – эта страна не создала ни одной ключевой технологии в этом сегменте. «Они решили, что необходимо купить что-то на стороне, поскольку собственных наработок в этой области нет, – считает Хэндел Джонс, президент консалтинговой компании Business Strategies и автор книг о политике Китая в области IT. – Остается вопрос, допустит ли правительство США, чтобы иностранная компания купила поставщика столь важных стратегических компонентов».

Micron производит значительную часть своих чипов в США, однако у нее есть крупные заводы и в других странах, включая Сингапур и Тайвань. В КНР у Micron есть только сборочная фабрика, и это, по словам Джонса, может дать регуляторам повод заблокировать сделку.

Tsinghua была создана в 1988 г. под эгидой элитного Университета Цинхуа. В 2013 г. компания стала лидером национального рынка проектирования микросхем, купив двух крупных производителей чипов для мобильной связи, Spreadtrum Communications и RDA Microelectronics. У Tsinghua есть опыт взаимодействия с американскими участниками рынка IT. В частности, в мае компания приобрела контрольный пакет китайского подразделения Hewlett-Packard по производству сетевого оборудования, а в прошлом году Intel объявила о покупке 20% самой Tsinghua за $1,5 млрд.

Компания Micron, основанная в 1978 г., выросла из небольшого стартапа в одного из ведущих производителей чипов в Кремниевой долине и во всем мире. В свое время многие американские компании изготовляли память DRAM, но затем большинство из них ушли с этого рынка вследствие жесткой конкуренции со стороны азиатских производителей. Продажа Micron может стать еще одним шагом в сторону консолидации рынка производства чипов. В мае было объявлено, что компания Avago Technologies покупает за $37 млрд Broadcom, затем Intel договорилась о покупке Altera за $16,7 млрд.

Чипы требуют денег

Мировые производители полупроводников в 2015 г. увеличат капиталовложения на 2,5% до $66,1 млрд, прогнозирует аналитическая фирма Gartner Inc. В 2016 г. инвестиции снизятся на 3,3% в результате сокращения затрат на производство чипов памяти, а в 2017 г. капвложения возобновят рост (+2,8%), который в 2018 г. усилится до 5,2%, считают аналитики.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация