Креатив

Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. 

В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.

Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки» (Lucky Gloves). В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и буклеты, а… пары теплых перчаток с логотипом лотерейной компании на ярлычке. «Счастливые перчатки» отличаются от обычных тем, что два пальца на них – указательный и средний – были сшиты крест-накрест. Владелец перчаток, одев свою пару, автоматически скрещивал эти два пальца. Как известно, во многих западных странах этот жест означает защиту от сглаза и удачу. Всего государственная лотерея раздала десять тысяч пар вязаных перчаток в честь самого крупного за всю ее историю разыгрываемого джекпота.

Креативная реклама была разработана и реализована рекламным агентством BETC (Париж) при участии исполнительного креативного директора Стефана Ксиберраса (Stephane Xiberras), креативного директора Оливьера Аперса (Olivier Apers), арт-директора Альфонса Конзена (Alphons Conzen) и исполнительного продюсера Хьюго Диаса (Hugo Diaz).

Как утверждают представители агентства, кампания оказалась довольно бюджетной, а полученный в результате ее проведения отклик превзошел все ожидания. В течение нескольких дней после проведения акции о ней написали крупнейшие французские средства массовой информации, сетевые издания и несколько сотен блоггеров. Более того, несмотря на то что кампания проводилась офлайн и не ставила своей целью продвижение в интернете, она помогла увеличить количество подписчиков официальной страницы лотерейной компании Super Loto в социальной сети Facebook почти на треть.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация