Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AGАнтимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках. |
Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AGАнтимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках. |
adidas поздравил Лео Месси с днем рожденияСегодня исполняется 27 лет знаменитому форварду, великому футболисту Лионелю Мессии. |
"Vamos Leo": каждый шаг Лео Месси во время Чемпионата мира в одном приложении для iOS и androidadidas, совместно с командой Лионеля Месси, запустили эксклюзивное приложение для смартфонов, которое позволяет следить за каждым шагом известного футболиста во время турнира. |
Дэвид Бэкхем и Зинедин Зидан сыграли в "Домашнем матче" adidasДэвид Бекхэм, Зинедин Зидан, Гарет Бейл и Лукас Моура да Силва сыграли «домашний матч» в рамках кампании adidas «allinornothing» в преддверии 2014 FIFAWorldCupBrazil™ |
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalabВ самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. |
Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в БразилииМяч создан специально для финального матча, который состоится 13 июля. Как и заветный Кубок мира FIFA, он выполнен в зелёном и золотом цветах |
Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"Мировые звезды представляют новую рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil |
Полный комплектНойер, Касильяс и Чех выйдут на поле битвы в Бразилии в новых вратарских перчатках |
Бутсы для игроков Чемпионата Мира по футболуК битве готовы: компания adidas представляет новую серию бутс для игроков Чемпионата Мира по футболу |
Красно-синие полосы победAdidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 |
Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards1Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке! |
Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! |
Битва чемодановSkyscanner протестировал чемоданы и выяснил, какой из них самый прочный! |
Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"1Nike запускает вторую часть кампании «Рискни всем», приуроченной к Главному Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм «Победитель остается». В съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. |
ИКЕА: дача превращается...В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. |
Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природеПрекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». |
Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушекDove опубликовал в сети интернет видео-ролик с результатами масштабного социально-психологического исследования. Очередной эксперимент показывает, почему девушки испытывают неуверенность в себе. |
Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca |
Вирусная чешская социальная рекламаВ рунете этот ролик ходит под названием "Как воспринимают в Европе украинцев" |
"Кампания на пять" - для "Ростелеком"!В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan. |
Adidas Earth Pack. Яркие цвета бразильских тропиковAdidas с гордостью представляет Earth Pack – новую коллекцию бутс, вдохновленную тропическими лесами Бразилии. Это линейка футбольной обуви с уникальным дизайном для каждой из четырех основных моделей adidas: adizero f50, predator, nitrocharge и 11pro. |
Progression и Durex переключаются на любовьАгентство Progression (Progression group) запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. |
Adidas представляет сразу три пары бутсAdidas с гордостью представляет сразу три пары бутс: Messi 371, Carnaval Pack и f50 crazylight. |
Adidas представляет первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрамиСледом за недавним выпуском первых в мире бутс, изготовленных по технологии бесшовной вязки – Samba Primeknit, adidas предоставляет поклонникам возможность заглянуть в будущее футбола – первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрами – adidas Primeknit FS. |
Ищите весну в ИкеаВесенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта. |
Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. |
Adidas и Евролига объявили о сотрудничествеAdidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно. |
Чипсы с TabascoВ эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco |
Новый рекламный ролик бренда "Домик в деревне"Бренд «Домик в деревне» запустил рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «Кефирного». |
Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеороликеАмериканский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. |
Ovechkin Plays RussianNike представляет ролик с участием одного из самых выдающихся и талантливых российских атлетов. |
Трогательная рождественская реклама от John LewisЖизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых. |
Стартовала новая кампания Renault Sandero StepwayВ эфир вышла новая кампания Renault Sandero Stepway. |
"Адская" реклама пиццерии Hell PizzasНовозеландская сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas («Адская пицца») известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными кампаниями. |
Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014Яркие цвета, страсть и культурное наследие Бразилии – отличительные черты официального мяча Чемпионата мира FIFA2014 от adidas |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы